Амурчанин отсудил 150 тысяч рублей за некачественную детскую коляску

Житель Приамурья около полугода пытался вернуть деньги за некачественную детскую коляску. Приобрел он ее в марте прошлого года за 35 896 рубля. Через пять месяцев обнаружились дефекты. 

Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, покупатель обратился к продавцу. В ответ на заявление клиента компания сообщила, что недостаток возник из-за неправильной эксплуатации коляски. Деньги фирма отказалась вернуть.
 
В итоге амурчанин обратился в Благовещенский горсуд. Роспотребнадзор в этом деле привлекли для дачи экспертного заключения. Коляску отправили на товароведческую экспертизу. 

Суд встал на сторону истца. Договор купли-продажи расторгли. Компанию обязали вернуть клиенту деньги, заплаченные за коляску, 35 893 рубля, а также выплатить неустойку за полгода, пока шли разбирательства, 65 325,26 рублей, компенсацию морального вреда 3 000, штраф 52 109 и возместить судебные расходы — 1 151 рубль 46 копеек. 

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchanin-otsudil-tyisyach-rubley-za-nekachestvennuyu-detskuyu-kolyasku//