Амурчане жалуются в Центробанк на нарушения при оформлении ОСАГО

За январь на 37 % выросло число жалоб в Центробанк от жителей Приамурья. Из них 94 пришлось на кредитные организации, 105 — на некредитные. Как сообщили в пресс-службе отделения по Амурской области ДГУ ЦБ РФ, обращения клиентов банков в 53% случаев связаны с потребительским кредитованием. В том числе с неправомерными действиями
коллекторов, проблемами по погашению кредитов и навязыванием дополнительных
услуг.

— В структуре некредитных организаций 38% жалоб подано в отношении субъектов страхового дела. Преимущественно они затрагивали вопросы обязательного страхования автогражданской ответственности: часть обращений касалась неверного, по мнению автовладельцев, применения коэффициента бонус-малус, другая часть освещала проблемы, связанные с оформлением электронных полисов и нарушением сроков выплаты страхового возмещения, — прокомментировал управляющий Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка РФ Владимир Волков.

Весомая доля — 30% обращений — пришлась на субъекты рынка ценных бумаг и товарного рынка. В обращениях амурчане указали проблему навязывания векселей кредитной организацией.

Еще 32 жителя Приамурья подали жалобы на микрофинансовые организации. Чаще всего они были связаны возвратом задолженности по договорам микрозайма.

В целом на регионы Дальнего Востока пришлось около 6% от общего числа обращений по
России.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchane-jaluyutsya-v-tsentrobank-na-narusheniya-pri-oformlenii-osago//