На возведении моста через Амур заняты более 500 рабочих

В Министерстве РФ по развитию Дальнего Востока прошли совещания, на которых обсудили вопросы строительства международных мостов — в Приамурье и Еврейской автономии. 

«Сроки ввода в эксплуатацию озвучены, и мы должны стремиться к их выполнению. Минвостокразвития, в рамках своей компетенции, будет максимально помогать регионам, чтобы не было срывов сроков. Также очень важный вопрос о вводе в работу пунктов пропуска. Что на железнодорожном мосту в ЕАО, что на автомобильном в Приамурье, пункты пропуска должны быть введены в работу одновременно с мостовыми переходами», — сказал глава Минвостокразвития Александр Козлов.

Сейчас на строительной площадке трансграничного моста в Приамурье ежедневно работают порядка 550 человек, сообщает пресс-служба министерства. Помимо работ по возведению основного моста и моста через протоку, прокладываются подъездные автомобильные пути, строятся путепроводы и другие объекты. 

Напомним, общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 километра (из этого российские строители возводят 13,5 километра, китайские — 6 километров). Согласно техническому заданию, после ввода в эксплуатацию по нему будут передвигаться как грузовые, так и легковые машины. Поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов – порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год.

Как рассказал советник министра РФ по развитию Дальнего Востока Дмитрий Тетенькин, на совещаниях обсудили ход строительства двух мостов, проблемные моменты, которые есть на сегодняшний день, способы их решения. Говорили о том, что нужно сделать, чтобы обеспечить начало работы пунктов пропуска синхронно с вводом в эксплуатацию мостовых переходов.

«Вопрос строительства пунктов пропуска курируют Минтранс РФ и Росгранстрой. Представители доложили о ходе работ. Наша позиция — объекты должны быть введены одновременно с открытием мостов», — рассказал Дмитрий Тетенькин.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/na-vozvedenii-mosta-cherez-amur-zanyatyi-bolee-rabochih//