Штат администрации Благовещенска сократят на 20 человек

Депутаты упразднили несколько управлений и создали 2 новых. Депутаты городской Думы внесли изменения в структуру администрации Благовещенска. Теперь она будет состоять из главы администрации, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, 15-ти управлений, 5-ти отделов и 1-го комитета.

Согласно изменениям, упраздняются следующие отраслевые и территориальные органы администрации:

1. Управление главного архитектора. Его полномочия передаются управлению организации городского строительства;
2. Управление информационной политики. Полномочия возлагаются на пресс-секретаря главы администрации;
3. Управление по охране окружающей среды. Функции передаются управлению административно-технического контроля;
4. Территориальные управления сел Садовое, Плодопитомник, Белогорье Их функции будут переданы управлению организационной работы, в котором будут созданы соответствующие территориальные отделы сел.

Также будет создано 2 новых управления:

1. Контрольное управление. Его цель — курировать исполнение постановлений, распоряжений администрации, поручений главы администрации, а также обеспечение информацией главы администрации города Благовещенска.
2. Управление административно-технического контроля. Оно будет следить за внешним благоустройством города, в том числе за содержанием и уборкой территорий, внешним видом жилых домов и общественных зданий, торговых предприятий, тротуаров, строительных площадок, наружного освещения, зеленых насаждений. Также управление обеспечит сохранность автомобильных дорог местного значения и займется организацией мероприятий по охране окружающей среды.

Изменятся функции 3-х отраслевых органов администрации.

1. Управление организационной работы лишили полномочий по взаимодействию с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, органами территориального общественного самоуправления, по развитию общественных инициатив и по осуществлению международных и внешнеэкономических связей. Добавляются полномочия по обеспечению жизнедеятельности сел Садовое, Белогорье, Плодопитомник.
2. Управление ЖКХ лишили полномочий по контролю в сфере благоустройства, по выдаче ордеров на производство земляных работ, по выдаче разрешений на движение транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Управление также не сможет определять размер вреда, причиненного этими перевозками, и организовать работу диспетчерской службы.
3. Управление по документационному обеспечению управления лишили полномочий по контролю за исполнением постановлений, распоряжений администрации города, поручений главы администрации города.

В результате реформ общая численность администрации уменьшится на 20 человек.

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/92359/