Амурчанам ответили на вопросы о социальном такси и получении протезов


Сегодня в Благовещенске в общественной приемной Дмитрия Медведева специалисты ответили на вопросы людей, касающиеся социального обеспечения. Там провели тематический прием, на котором с амурчанами работали председатель комитета по вопросам социальной политики Заксобрания Андрей Рудь, амурский министр соцзащиты Наталья Киселева, и.о. заместителя управляющего Фонда социального страхования области Ирина Левина, специалист Фонда Елена Дубинина и начальник отдела амурского Минздрава Елена Поддубнова.

За время приема специалисты провели индивидуальные беседы с людьми. В частном порядке за советом, помощью и разъяснениями обратились порядка 15 человек. Часть людей пришла лично, часть проблем удалось решить по телефону. Одной из самых популярных тем стало предоставление санаторно-курортного лечения. Интересовались жители области и о наличии в регионе социального такси.

Многие также обращались с просьбами о разъяснении, какие льготы положены инвалидам и пенсионерам. По словам Натальи Киселевой, помощь инвалидам оказывает подведомственный министерству комплексный центр «Доброта».

— Инвалиду или его родственнику нужно обратиться в этот центр со всем пакетом документов. И согласно индивидуальной программе реабилитации, из списка выбрать те услуги, которые нужны. Помощь, которую оказывают социальные работники, может быть платной, бесплатной и частично бесплатной. Все зависит от дохода семьи. Эти суммы специалисты рассчитывают в индивидуальном порядке, — пояснила министр социальной защиты населения области.

Во время тематического приема удалось сразу решить проблему по линии Фонда социального страхования. Женщине, которая претендует получение таких средств реабилитации, как трость и корсет, рассказали о сроках и месте их выдачи. Еще одной амурчанке окажут помощь в поиске и доставке протеза. Нескольким участникам тематического приема помогут с организацией санаторно-курортного отдыха.

— Сегодня прозвучали различные вопросы социальной сферы. Многие мы смогли урегулировать сразу, благодаря совместной работе соцзащиты, Минздрава, Фонда соцстрахования и депутатского корпуса. Некоторые потребуют более глубокой проработки, — рассказал Андрей Рудь. — И мы, конечно же, оставим их на контроле и будем стараться решить. Не всегда амурчане могут урегулировать свои проблемы в силу разных причин. Поэтому такие тематические приемы всегда востребованы. Приемная становится ближе к людям, к их повседневным делам и заботам.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchanam-otvetili-na-voprosyi-o-sotsialnom-taksi-i-poluchenii-protezov//