Амурчане стали чаще жаловаться в жилищную инспекцию


Амурская область, 29 марта, ИА «Порт Амур». Амурчане стали чаще жаловаться в жилищную инспекцию. С начала отопительного сезона сотрудники ведомства рассмотрели 3107 обращений от жителей региона и организаций, что на треть больше, чем за прошлый аналогичный период, сообщает пресс-служба правительства региона.

При этом, 1300 обращений было связано с оплатой за жилищно–коммунальные услуги. Например, в Белогорске управляющая компания самостоятельно увеличила тариф на содержание 115 многоквартирных домов. После жалоб жильцов в инспекцию им сделали перерасчеты на сумму более 15 миллионов. Аналогичная ситуация сложилась и в поселке Новобурейский — там жители домов получили перерасчеты за отопление в сумме свыше полутора миллионов рублей.

— Сегодня часто важна оперативная реакция на события, — говорит начальник инспекции Светлана Федорченко, — в том числе на обеспечение тепла в наших квартирах. Инспекцией успешно отработано 167 обращений граждан в Instagram к губернатору области, часть из них оставлена на контроле до полного устранения нарушений и причин к ним приведших. Впервые в этом сезоне также заработал телефон горячей линии инспекции, на который поступило 169 обращений, 81 из которых по ненормативной температуре в квартирах. Все они оперативно отрабатывались в так называемом ручном режиме с управляющими и ресурсоснабжающими компаниями, главами территорий до получения положительного результата.

По результатам проверок выдано 181 предписание. Доля исполненных предписаний составила 92 %. Составлено протоколов на общую сумму 659,5 тысячи рублей, взыскано 577, 8 тысячи руб.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchane-stali-chasche-jalovatsya-v-jilischnuyu-inspektsiyu//