Амурский минтрансстрой открыл «горячую линию» для авиапассажиров

Амурская область, 26 сентября, ИА «Порт Амур». Амурское министерство транспорта и строительства организовало «горячую линию» для авиапассажиров, в том числе пострадавших от действий «ВИМ-Авиа». 

Как уточнили в пресс-службе минтрасстроя, звонки принимаются в рабочее время по номеру телефона: 8(4162) 221674. 

Специалисты готовы оказать информационную помощь пассажирам и ответить на вопросы амурчан. 

Как уточнили в министерстве, чаще всего людей интересует, можно ли заменить или вернуть билеты на отмененный или задержанный рейс, что обязан предоставить перевозчик, а также, что делать, если задержка или отмена рейса произошла у трансферного пассажира на одном из этапов путешествия. 

«По вопросу возврата денежных средств или переоформления билетов приобретенных через авиаагентства, следует обратиться в агентство, где приобретался билет. При себе нужно иметь документы  подтверждающие, что рейс отменен или задержан по причине авиаперевозчика. Также пассажиру необходимо зафиксировать факт задержки авиарейса с указанием причины в справке аэропорта отправления или прибытия. Пассажиру, купившему билет через интернет-кассу, следует обратиться к представителю авиакомпании или на официальный сайт авиакомпании», — разъяснили в министерстве.

Трансферным пассажирам, чьи рейсы были задержаны, также рекомендуют обращаться к представителям авиакомпании — те могут предложить удобный вариант в стыковке другой авиакомпании. Еще один выход — приобрести билет на другой рейс самостоятельно, а позже требовать возмещения расходов через суд. При этом пассажирам советуют сохранять кассовые чеки и квитанции, подтверждающие расходы.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurskiy-mintransstroy-otkryil-goryachuyu-liniyu-dlya-aviapassajirov//