Агенты негосударственных пенсионных фондов переругались из-за клиентов

Амурская область, 30 августа, ИА «Порт Амур». Агенты негосударственных пенсионных фондов нечестным образом переманивают друг у друга клиентов. В отделение ПФР по Амурской области обратились представители одного из НПФ с жалобой на действия агентов другого фонда, которые переманивают у него клиентов. Причем, делают они это, проводя встречи в организациях и представляясь сотрудниками ПФР.

— Вопрос бы состоял только в конкуренции, если бы не реальные потери, которые понесут люди, подписавшие договоры о досрочном переводе своих накоплений. Пенсионный фонд России еще раз заявляет, что поквартирные обходы сотрудниками государственного ведомства не проводятся. Нельзя показывать личные документы, давать их фотографировать или переписывать, и тем более подписывать какие-либо заявления или договоры неизвестным лицам. Особенно должна насторожить спешка, — объяснили в региональном отделении ПФР.

Также в государственном фонде уточнили, что в 2017 году переводить средства пенсионных накоплений без потерь выгодно только тем людям, которые последний раз писали заявление о выборе страховщика пять лет назад, то есть в 2012 году. Если же прошел меньший срок, будущий пенсионер понесет ущерб в виде потери инвестиционного дохода — как минимум за 2017 год.

—На рынке сегодня работают 38 негосударственных пенсионных фондов, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Их список размещен на сайте Центробанка.

Фото: pensiagid.ru

 

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/agentyi-negosudarstvennyih-pensionnyih-fondov-pererugalis-iz-za-klientov//