Благовещенцы смогут «ябедничать» на РКЦ с помощью ящиков для записок

Благовещенск, 22 июня, ИА «Порт Амур». В «Благовещенском рассчетно-кассовом центре» на Калинина, 52 появились ящики для приема пожеланий и вопросов от клиентов. В них горожане без заполнения каких-либо бланков могут оставлять записки с отзывами, пожеланиями и предложениями по улучшению работы компании.

— Согласитесь, записки мы привыкли писать еще со школы. Нам так проще выражать свои мысли. Наябедничать или внести рациональное предложение можно и анонимно, но если хотите получить обратную связь, все же советую оставить данные. Иногда горожане просто стесняются пообщаться с сотрудниками, или думают, что их предложения не будут приняты во внимания. Поэтому мы разработали такую форму общения, — объяснил генеральный директор ООО «Благовещенский РКЦ» Антон Симаков.

В Амурских коммунальных системах заверили, что все эти обращения обязательно будут обрабатываться. Оставив свою электронную почту или номер телефона, жители смогут получить ответ, сообщили в пресс-службе АКС.

К слову, продвинутые пользователи гаджетов уже пол года активно задают свои вопросы руководителю РКЦ на сайте компании. В разделе «Обращение к директору» есть форма, заполнив которую, можно получить ответ на волнующий вопрос. Все обращения получает и рассматривает непосредственно генеральный директор расчетно-кассового центра.

Фото: blag-rkc.ru

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/blagoveschentsyi-smogut-yabednichat-na-rkts-s-pomoschyu-yaschikov-dlya-zapisok//