Авиакомпания «Икар» извинилась перед амурчанами

Амурская область, 7 июня, ИА «Порт Амур». Авиакомпания «Икар» объяснила перебои в полетах и искренне извинилась перед амурчанам в письме к областному минтрансстрою.

С начала текущего года неоднократно изменялся маршрут выполнения рейса АЬ-301/302 сообщением «Москва — Благовещенск — Москва» и чартерных рейсов KAR-2553/2554 по маршруту «Благовещенск — Нячанг — Благовещенск». Кроме того, в регулярный маршрут вводились дополнительные посадки в аэропортах Хабаровска и Красноярска.

Как сообщает пресс-служба министерства транспорта и строительства Амурской области, в мае и уже на июнь 2017 года авиакомпанией «Икар» отменено 17 рейсов, на которые продано 1582 авиабилета. В связи с этим ведомство направило запрос в Росавиацию.

— Мы получили письмо от руководителя авиакомпании «Икар» Александра Ленгарова с пояснением ситуации и с искренними извинениями жителям региона, — рассказал министр транспорта и строительства Амурской области Андрей Тягло.

Одна из причин, послужившая созданию сбойной ситуации, указана в письме как «нахождение воздушного судна на выполнении директивы в ООО «Сибирь-Техник» аэропорт города Новосибирск». Другая причина — «задержка выхода самолета с ремонта, находящегося на периодическом техническом обслуживании в компании Туркиш Техник в Стамбуле». В адрес данной компании руководством «Икар» направлены претензионные письма.

Руководство компании уверяет, что регулярность выполнения авиаперевозок в Амурском регионе уже восстановлена.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/aviakompaniya-ikar-izvinilas-pered-amurchanami//