Амурские продуктовые сети «заморозили» цены

Амурская область, 27 февраля, ИА «Порт Амур». Амурские продуктовые сети заявляют о готовности держать цены в узде. Ранее о «заморозке» объявили крупные федеральные магазины, выдав «базовый продуктовый набор»: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. Еще на 13 наиболее востребованных товаров — сахар, соль, некоторые виды круп, муки, масла и куриные яйца — ритейлеры пообещали держать наценку в пределах 15 %.
 
В Приамурье представители сетевых магазинов заявляют о том, что политика социальных цен в регионе действует уже несколько месяцев и наценка на значимые товары, не превышает 15 %. 
 
— Основной набор продуктов, рекомендованный правительством, мы заказываем. Эти товары всегда можно увидеть на наших прилавках. Наценка на молоко, масло, куриное мясо не превышает 15 %. Если покупатель сталкивается с более высокой стоимостью, значит, выросли закупочные цены. Регулярно мы проводим акции по снижению цены на отдельные товары, выделяем ценники желтым цветом, — рассказала начальник отдела маркетинга сети дискаунтеров «Кэш & Кэрри». 
 
— Мы давно проводим социальную ценовую политику. Наши цены «заморожены», и они одни из самых низких. Мы постоянно проводим спецакции, в которые включаем основные продукты. У нас цены вдвое меньше средних по городу, ценники печатаются на бумаге формата А4, так что даже пожилым людям не составит труда их прочитать. Плюс к этому мы нацелены на сотрудничество с местными производителями. Я разослал письма всем нашим компаниям, — рассказывает заместитель гендиректора сети «Наш Универсам» Альберт Матвеев. 
 
Между тем, некоторые супермаркеты заявили о готовности держать цены на февральском уровне даже в случае повышения закупочной стоимости товара. 
 
— Наша наценка оставалась неизменной и в декабре, и в январе. Многое зависело от поставщиков, цены поднимались едва ли не ежедневно. Однако сейчас мы готовы их «заморозить». В марте и апреле мы намерены держать цены на уровне февральских независимо от того, будет ли подниматься цена у поставщиков. Мы сформировали список товаров, цены на которые меняться не будут. Это и ряд круп, и молоко местных производителей, куры, рыба, подсолнечное масло, — рассказали в сети супермаркетов «Авоська».
 
В большинстве амурских сетей ставку делают на местных и российских производителей. При этом на полках европейские товары уже сменились аналогами. К примеру, литовский пармезан заменил сыр из Аргентины, Сербии и Белоруссии. Китайским овощам и фруктам составили конкуренцию египетские апельсины, мандарины из ЮАР, казахстанские и сербские яблоки, а также чилийский виноград. 

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurskie-produktovyie-seti-zamorozili-tsenyi//