Почти 50 тысяч звонков приняли на «горячей линии» по коронавирусу в Амурской области

Около 20% из них связанно с вакцинацией

Как сообщают в пресс-службе правительства региона, в среднем в день специалисты call-центра по номеру телефона 122 отвечают на более чем 100 звонков, связанных с темой коронавируса. Отмечается, что на сегодняшний день около 20% вопросов касаются вакцинации. Чаще всего жителей области интересуют противопоказания к вакцинации от коронавируса и возможные побочные эффекты от прививки. Также поступают вопросы о том, как получить сертификат о вакцинации. В минздраве отмечают, что работа «горячей линии» позволяет снизить нагрузку на дежурных служб неотложной и скорой помощи. Операторы call-центра рассказывают обратившимся, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19 и другие.

Единый call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции заработал в регионе с марта 2020 года. За это время операторы приняли больше 49 тысяч звонков. При этом самое больше количество обращений зарегистрировали в начале пандемии и осенью прошлого года.

Работу «горячей линии» курирует Амурский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики. Её телефон доступен с 8:00 до 20:00.

Источник новости: Amur.Info