«Не нравится – не приходите»: благовещенку возмутило хамство продавца в продуктовом магазине

Источник фото: скриншот

Сотрудница отказались вернуть деньги за некачественный, по мнению женщины, товар.

Жительница Благовещенска обратилась в редакцию портала 2×2.su с жалобой на работников продуктового магазина. Женщина рассказала, что попыталась вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но её начали выгонять из магазина.

Благовещенка уже не в первый раз покупает товары в этой небольшой продуктовой точке на улице Октябрьской. Среди обычных продуктов в ассортименте представлена в том числе кулинария: пирожки, булочки, хот-доги и прочее. Конфликт возник из-за печёночного торта, который, по словам женщины, горчил и имел неприятный запах. Покупательница посчитала товар несвежим и попыталась вернуть его в магазин почти сразу после приобретения. Но в магазине отказались вернуть деньги и даже не дали книгу жалоб и предложений.

Не первый раз уже покупаю в этом магазине продукты, раньше всё было нормально. Но в последний раз получилось не очень. Я купила печёночный торт. За кассой стояла не продавец, а повар, которая не умеет пользоваться кассой, она сама в этом мне призналась. Чек мне не выдали, – объясняет жительница Благовещенска.

Пробивать чек позже, когда женщина вернулась в магазин, тоже не стали. Но, как утверждают сами работники торговой точки, в зале установлены камеры, значит, и факт покупки товара должен быть зафиксирован.

Когда поняла, что товар несвежий, пришла в магазин и сначала сказала: «Девочки, без обид, но торт есть невозможно». Хозяйка магазина сразу начала разговаривать со мной на повышенных тонах, мол, не нравится – не ешьте. Меня начали выгонять, хамить мне, хватать мои вещи.

В какой-то момент женщина начала снимать происходящее на камеру. Тогда, отмечает благовещенка, продавец перестала выражаться нецензурно.

Добиться возврата денег или книги жалоб и предложений так и не получилось. Женщина позвонила в управление Роспотребнадзора по Амурской области, но там отметили, что сейчас действуют ограничения по проверочным мероприятиям.

И всё же не стоит забывать, что действующее законодательство «О защите прав потребителя» предусматривает возможность обменять или вернуть продавцу товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается сделать это в момент обращения, необходимо составить претензию в двух экземплярах: один – продавцу, один – покупателю. На листе необходимо указать свои Ф.И.О., номер телефона, суть претензии и требование, например, вернуть потраченные на продукт деньги. Удовлетворить такую просьбу должны в течение десяти дней.

Даже отсутствие чека не лишает права предъявлять претензии продавцу по качеству продукции. Вы можете сослаться на свидетельские показания или записи с камер видеонаблюдения.

Если у вас не приняли претензию при личном обращении, можно отправить её по почте с уведомлением в получении, и продавец будет обязан дать вам письменный ответ.

В случае если вы получили письменный отказ в возврате средств от магазина, следует обратиться с письменной жалобой в территориальный отдел управления Роспотребнадзора. Однако нужно понимать, что для того чтобы надзорный орган мог предпринять существенные меры, необходимо подтверждение, что товар действительно был испорчен.

Напомним, ранее портал 2×2.su писал, что пациенты магдагачинской больницы пожаловались на низкую температуру в палатах. В ситуации пришлось разбираться прокуратуре. 

Автор: Татьяна Рябова

Источник новости: 2×2.su