and#171;Они жили друг в другеand#187;: Юрий Грязнов о дублирующих маршрутах в Благовещенске

Начальник отдела организации транспортного обслуживания населенияandnbsp;Благовещенска Юрий Грязнов выступил в прямом эфире и ответил на вопросы горожан, касающиеся нашумевшей транспортной реформы.

Исчезновение популярной «четвёрки» и изменение схемы маршрутов №№ 4, 44, 22, 28 – сегодня одни из самых «горячих» вопросов, волнующих жителей амурской столицы.

— В Благовещенске существуют маршруты, которые так или иначе друг друга дублируют. Самые дублируемые маршруты – это № 2К, «четвёрка», №№ 31, 22, 28. Кстати, неоднократно со стороны жителей 800 квартала, микрорайона Северный наши перевозчики приносили обращения, в которых были многочисленные подписи о том, чтобы в 800 квартал продлить 31 маршрут. 44-й, 24-й, 25-й – это тоже маршруты, которые практически жили друг в друге. 24-й и 25-й – более длинные маршруты, 44-ый более короткий: они устраивали постоянные гонки, особенно по улице Амурской. Так что на этих маршрутах сделали объединение.

Прежде чем принять решение и закрыть «четвёрку», мы проводили мониторинг и установили следующие факты: перевозчики не дорабатывали по времени, перевозчики не выставляли автобусы, особенно в выходные дни, и тем не менее, мы не получали от населения жалоб. Это потому, что у людей имеется альтернатива в виде 12-го маршрута, 30-го, других маршрутов. На улице Ленина, от 50 лет Октября до Первомайской, вообще порядка пяти-шести маршрутов, и мы видели, что автобусы, как на гонках, пытаются обогнать друг друга и двигаются в сторону Первомайской, потому что понимают, что всем пассажирам, которые стоят вдоль Ленина, без разницы на каком автобусе ехать.

Сейчас, после закрытия «четвёрки», мы не заметили какого-то столпотворения людей, которые ждали бы только этот маршрут.

Нам приводили пример, что с улицы Ленина, от Первомайской до 50 лет Октября, ни на одном автобусе невозможно уехать до четвёртой поликлиники. Но маршрут № 4 в данном направлении двигался только в одну сторону, а когда он ехал из микрорайона, он мимо четвёртой поликлиники не проезжал. Спрашиваем: «А вы, уехав на «четвёрке», на чём возвращаетесь?». Отвечают: «На 12-ом». Говорим: «А сейчас у вас есть возможность до этой поликлиники ездить на 12-ом маршруте и туда, и обратно». Тогда в чем проблема? Люди раньше ездили на привычных маршрутах, не ища альтернатив. Сейчас нужно просто-напросто переформатироваться и пользоваться другими маршрутами, – сказал Юрий Грязнов.

Проблемы с транспортной реформой в Благовещенске есть, горожане пока не осознали всех изменений. Все схемы изменённых маршрутов Амур.инфо публиковало накануне.

Источник новости: Amur.Info