and#171;Управляйкаand#187; умеет хранить тайны: благовещенцы вторую неделю ищут причину отсутствия горячей воды

Отчаявшиеся найти истину благовещенцы обратились в Амур.инфо – вторую неделю жители дома № 10 на улице Зеленой жаждут обрести горячую воду, которая исчезает по не вполне понятным для них причинам.

кран
Фото: Амур.инфо

Елизавета возмущена – почему в управляющей компании им не дают ответа на элементарный вопрос: что происходит в этом районе? Авария, плановые работы или проклятие злого рока?

— Уже на протяжении двух недель у нас нет полноценной горячей воды, а платить все будут как за куб горячей воды! На жалобы жителей не предпринимают никаких мер, уже нет сил с ними бороться. Обращались в аварийную службу, нас перенаправляли в управляющую компанию. В начале прошлой недели была раскопана яма для замены труб холодного водоснабжения, два дня потом яма стояла без каких-либо действий, пока не позвонили в управляющую компанию, – жалуется Елизавета.

На этот раз, сказала благовещенка, в «управляйке» и вовсе сослались на продолжающийся поиск проблемы с сетями и никаких конкретных сроков жильцам не обозначили.

Корреспондент Амур.инфо позвонил в управляющую компанию (УК), в чьем ведомстве находится дом на Зеленой, 10. Однако диспетчер, услышав название редакции, даже не стала слушать вопрос и перенаправила журналиста в приемную организации. Однако и в приемной сотрудник СМИ не снискал никакой благосклонности:

— Ничего сейчас вам сказать не можем, – коротко ответили в УК.

Что ж, не можете, так не можете, решил автор этих строк и набрал номер «горячей» линии министерства ЖКХ. И только тогда пролился долгожданный свет на ситуацию:

— Скорее всего, дом по указанному адресу попал под плановое отключение. С 22 мая по 2 июня в районе КПП, согласно графику, ведутся ремонтные работы, связанные с подготовкой к новому отопительному сезону. Эта информация – не секрет, её должны знать в управляющей компании, – сообщили в министерстве.

Ранее в мэрии сообщали, что по вопросам отсутствия горячей воды жители Благовещенска могут обратиться, помимо своих управляющих компаний, также в ЕДДС: 99-32-18, в единую теплоснабжающую организацию: 398-555 и АКС: 77-42-42. Если по указанным номерам ответы не были получены, то в этих случаях работает телефон «горячей» линии министерства ЖКХ: 49-60-20.

Источник новости: Amur.Info