Дороги, пострадавшие при строительстве моста через Амур, восстанавливают с применением новых технологий

Восстановление участков, по которым двигались большегрузы во время строительства международного моста, выполняется методом холодной регенерации с применением ресайклера

Восстановительные работы предусмотрены проектной документацией по строительству пограничного мостового перехода через р. Амур в районе городов Благовещенск – Хэйхэ. В рамках этих мероприятий восстанавливаются три участка автомобильных дорог регионального значения: «Подъезд к с. Владимировка» 0 км – 6 км, «Подъезд к Зазейский» 5 км – 11 км, «Заречный – Муравьевка – Константиновка» 0 км – 16 км до Гродеково, общей протяженностью около 27 км.

«Восстановление участков, по которым двигались большегрузы во время строительства международного моста, выполняется методом холодной регенерации с применением ресайклера. Практика использования фрезерования в регионе уже есть, главное положительное качество метода – это максимальное использование старого дорожного покрытия. Кроме того, на участке дороги подъезд к с. Владимировка применена технология дорожного строительства «Сларри сил». Она представляет собой укладку литой эмульсионно-минеральной смесь, которая применяется для предотвращения негативного воздействия на дорожную конструкцию, восстановления слоев износа, обеспечения необходимых сцепных свойств дорожного покрытия. В данном случае – это решение экономически выгодное, ведь в будущем участок будет реконструирован, а сегодня мы восстановим все необходимые качества покрытия за короткий срок», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин.

На участках «Подъезд к п. Зазейский» и «Заречный – Муравьевка – Константиновка» до Гродеково после проведения работ методом холодной регенерации добавляются инертные материалы в виде щебня, минеральные вяжущие – цемент и битумные вяжущие – битумная эмульсия.

«Затем выполняем покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который в процессе эксплуатации при возникновении трещин, сезонных и температурных воздействий – имеет такое качество, как самозалечивание. Помимо так называемого самолечения у ЩМА очень хорошая шероховатость – это коэффициент сцепления, что очень положительно сказывается на безопасности дорожного движения. Работы планируется закончить к концу сентября», – рассказал генеральный директор АО «Асфальт» Андрей Сенотрусов.

Также для разделения транспортных потоков на 9-м километре автомобильной дороги «Заречное – Муравьевка – Константиновка» в сторону Гродеково, открыто движение автомобилей по путепроводу, построенному в рамках реализации проекта трансграничного мостового перехода через р. Амур.

 

Источник новости: http://2×2.su/transport/news/dorogi-postradavshie-pri-stroitelstve-mosta-cherez-160080.html