Как вернуть деньги, отправленные на чужой телефон

Не все так плохо, как вы думаете…

Иногда бывает, что в спешке или по невнимательности пополняешь счёт чужого сотового телефона. Если сумма небольшая – в пределах ста рублей, обычно на это машут рукой, мол, мелочь. Однако сейчас популярны безлимитные тарифы, когда раз в месяц человек вносит определённую сумму и пользуется связью. Плата за такие тарифы может

доходить и до нескольких тысяч рублей – а это, согласитесь, уже более серьезная сумма.

Тем не менее, отправленные на чужой номер деньги можно вернуть. Правда, у каждого оператора правила возврата различаются. Мы взяли три самых популярных: МТС, «Билайн» и «МегаФон» – чтобы узнать, как эта процедура проходит у них.

Общее правило у этих операторов одно – нужно обязательно предъявить им чек об оплате.

МТС

По правилам компании вернуть деньги на свой счет можно, если номер, на который ошибочно произведен платёж, принадлежит МТС, ошибочно указано не более трёх цифр номера, нарушен порядок следования не более четырёх цифр. Другими словами, номер, на который вы ошибочно закинули деньги, должен быть похож на ваш. Кроме того, на возврат денег есть ограничение по времени: нельзя вернуть платёж, сделанный более двух недель назад.

Для возврата денег нужно написать заявление, к которому приложить копию чека. Заявление оставить в салоне МТС.

«Билайн»

Платежи до 3000 рублей при ошибке не более чем в четырёх цифрах телефона можно вернуть автоматически. Правда, это правило действует только в течение 4 дней после платежа и распространяется лишь на номера «Билайн». Также нельзя вернуть деньги, отправленные на номер, начинающийся на цифру 6 – например, 8-603-xxx-xx-xx. 

Чтобы автоматически вернуть деньги, есть три способа: на сайте perenos.beeline.ru, через команду *278# или по звонку на специальный номер 07222.

Если же платёж не соответствует этим условиям, придется писать заявление. Оно обрабатывается три дня. Подать его можно в офисе компании или по электронной почте: otvet@beeline.ru. В обоих случаях потребуются копии чека и паспорта.

 

«МегаФон»

Как сообщает сайт компании, деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж не поступил, нужно проверить, правильно ли был указан номер. Если произошла ошибка, то нужно обратиться с чеком и паспортом в салон компании. И заполнить там заявление на возврат средств.

Источник новости: http://2×2.su/society/article/kak-vernut-dengi-otpravlennye-na-chuzhoy-telefon-155085.html