«Проблемный дом»: Благовещенцы не получают квитанции за вывоз мусора

Представитель регионального оператора объяснил, что делать в подобном случае

В редакцию портала 2х2.su обратилась благовещенка Дарья Николаевна. Горожанка рассказала, что в конце мая ей не пришла квитанция за вывоз мусора.

Как оказалось, квитанции перестали получать жильцы дома по адресу Шевченко, 14.

Как рассказал представитель регионального оператора «Полигон», жильцы этого дома не заключили прямой договор на услугу по вывозу твердых коммунальных отходов, поэтому квитанция и не пришла. Чтобы решить проблему, необходимо обратиться в управляющую компанию и выяснить, планирует ли её руководство самостоятельно заключить договор.

Однако в обслуживающей проблемный дом управляющей компании «АЖС Благовещенск» считают иначе. По словам руководителя управляйки Дмитрия Гайдаша, жильцы могут заключить договор с региональным оператором путём совершения конклюдентных действий – то есть, просто вынося мусор в установленные для этого места и тем самым выражая согласие пользоваться услугой по вывозу ТКО. Подобную возможность подтверждают статья 24.7 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», статья 426 Гражданского кодекса РФ и судебная практика.

Пока жильцы выносят мусор на общую для нескольких домов контейнерную площадку, откуда его исправно вывозят – договор с соседней многоэтажкой у регоператора есть. В свою очередь, жители проблемного дома уже направили региональному оператору письмо и выразили готовность заключить договор на основании публичной оферты. Сейчас в управляющей компании предлагают сделать это повторно.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/problemnyy-dom-blagoveschency-ne-poluchayut-kvitan-155404.html