Благовещенский священник назвал рекламу одной из кофеен меркантильной

Святослав Шевченко считает, что слово «любовь» предстает в эгоистическом ключе

Благовещенский священник Святослав Шевченко посчитал рекламу одной из городских кофеен меркантильной. Об этом он написал в своем инстаграм-аккаунте, выложив фотографию с ней.

Маркетинг одной из благовещенских кофеен. Считаю, что это манипулятивная антисемейная реклама, которая может настроить молодежь на опасные жизненные установки. Здесь слово «любовь» предстает в эгоистическом ключе. Дескать, моя симпатия к тебе не настолько сильна, чтобы иметь от тебя ребенка, мне нужны лишь твои материальные блага. Хотя понимаю, что речь тут, скорее, о бренде, но воспринимается именно так, – подписал пост священник.

В комментариях кто-то поддержал Шевченко, однако нашлись и те, кто посчитал такое мнение перебором.

– Вы серьёзно? Стаканчик кофе в этой кофейне разрушит семью? я буду идти мимо, увижу рекламу и пойду разводиться? вы замечательный священник, но мне кажется, что с кофе явный перебор, – написал мужчина.

– У современного человека иммунитет уже на любую рекламу. Не думаю, что какие-то там надписи могут как-то изменить мировоззрение взрослого человека, – высказал свое мнение еще один.

Некоторые согласились с мнением Шевченко, посчитав, что такая фраза является слишком пошлой, при этом отметив, что кофе в заведении и правда хороший.

К слову, в инстаграм часто обсуждают проблемы Благовещенска. Так, недавно в сети появилось видео с детьми, гуляющими по крышам строений в парке Дружбы.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/blagoveschenskiy-svyaschennik-nazval-reklamu-odnoy-155146.html