О наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премии

19 заветных наград получили авторы и заказчики самых успешных, инновационных и оригинальных проектов в сфере коммуникаций

20 октября в Амурском областном театре драмы прошла торжественная церемония награждения III бизнес-премии «Золотое яблоко». Престижные награды получили авторы и заказчики самых интересных и выдающихся решений компаний в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом.

Успешный старт

В Амурской области уникальная бизнес-премия в сфере коммуникаций «Золотое яблоко» появилась сравнительно недавно – три года назад. До этого на протяжении десяти лет в Приамурье вручались награды за достижения в сфере бизнеса и рекламы в рамках конкурса «Рекламодатель года».  Но в 2016 году организатор – издательский дом «Дважды два» – сменил формат мероприятия. И вот уже несколько лет подряд с успехом проходит «Золотое яблоко».  

Интерес к мероприятию ежегодно растет у представителей бизнес- 

сообщества. В 2018 году на бизнес-премию было подано 68 заявок. Все проекты, отправленные на соискание премии, были реализованы на территории Амурской области, а жюри оценивало конкретные проекты, а не компании и их бюджеты.

В споре рождается истина

Каждая заявка прошла строгий отбор членами жюри. В итоге из общего числа заявок эксперты отобрали те, которые вошли в число номинантов «Золотого яблока».

– Наше экспертное жюри, председателем которого я являюсь, два дня рассматривало заявки в основных и специальных номинациях. Были достаточно жаркие споры, мы постарались как можно объективнее подойти к оценке участников нашей бизнес-премии, – приветствуя гостей, отметил генеральный директор издательского дома «Дважды два» Николай Семашко.

Претенденты на победу в ходе своих презентаций переживали за проекты. 

Даже те, кто участвовали в «Золотом яблоке» не впервые, признавались, что только благодаря своему профессионализму удавалось спрятать волнение.

Участники держали кулачки и надеялись, что заветная награда все-таки окажется именно в их руках. И вот имена победителей стали известны на церемонии награждения.

С азартом и интересом

Сначала «золотые яблоки» вручали лидерам в основных номинациях. Участники мероприятия признались, что победа далась им нелегко, но в то же время было интересно и азартно идти к ней. 

Первым вкус победы почувствовал лауреат бизнес-премии в номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании». «Золотое яблоко» присудили сети аптек «Амурфармация» за проект «Комплекс PR-мероприятий к 70-летнему юбилею организации».

– Выражаю большую благодарность организаторам за проведение такого интересного конкурса. Хочу сказать, что наш проект нашел отклик в профессиональном сообществе, и очень приятно, что бизнес-сообщество его тоже оценило, – сказала начальник отдела внутреннего контроля ОАО «Амурфармация» Елена Гладких.

Вторыми за наградами на сцену поднялись претенденты на победу в номинации «Лучший проект в области интернет-продвижения». Здесь учитывались контент-политика, рекламные кампании, разработка сайта, контекстная реклама и SEO-продвижение.

 «Золотое яблоко» унес с собой Антон Моисеенко, руководитель Центра маркетинговых решений и продвижения бизнеса Dark Studio. Его проект «Создание и продвижение лэндинга www.driving-center.ru» стал лучшим по мнению жюри.

– Было очень волнительно – первый раз участвовали в подобном мероприятии, спасибо всем участникам, самое главное – спасибо моей команде, которая всегда поддерживает меня в реализации самых крутых проектов, – не скрывая эмоций, поделился победитель.

В номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании» победу присудили Клубу любителей бега «Бег к мечте», представившим на суд жюри проект «Первый амурский марафон «Бег к мечте».

–  Две недели приходилось вставать едва ли не в 5 утра и готовиться к бизнес-премии. Презентацию проекта готовили в последний момент, завершающие штрихи вносили буквально за несколько часов до начала выступления. Но у нас есть команда, поддержка…  Я, как спортсмен, конечно, хотела победы, держала кулачки, и вся наша команда с замиранием сердца ждала результаты, – поделилась руководитель клуба любителей бега «Бег к мечте», волонтер и предприниматель Альбина Попова.

Среди претендентов на «Золотое яблоко» в номинации «Лучший проект в области корпоративной культуры» победу одержала компании MAXINTER с проектом «Территория MAXINTER».

– На самом деле где-то в глубине души я был уверен, что «Территория MAXINTER» станет лучшей, всем большое спасибо за признание! – сказал специалист отдела маркетинга компании Maxinter Вадим Морозов.

Спикер из Владивостока Ольга Гаврилова, вручая награду в данной номинации, отметила:

– Я была очень приятно удивлена уровнем корпоративной культуры и управления персоналом. Так держать! 

Последнюю награду в основных номинациях вручали за «Лучший проект в области продвижения товаров и услуг». К слову, именно в этой номинации было больше всего заявок – сразу шесть авторских проектов конкурировали между собой.

В итоге пальму первенства экспертное жюри присудило Владимиру Михееву и Компании, «Масштабирование проекта DO.BRO COFFEE с помощью франчайзинга».

– Спасибо всем за то, что высоко оценили нашу работу. Я думаю, что мы только начинаем наш путь, и вы о нас еще услышите! – сказал победитель.

Также Владимир Михеев получил специальный приз от генерального партнера мероприятия – Фонда содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области.

– Наш фонд выступает спонсором первый раз, Центр поддержки предпринимательства – это наше структурное подразделение. В этом году мы согласились быть спонсорами, потому что мероприятие действительно стоящее, – отметила исполнительный директор Фонда содействия кредитованию СМСП Амурской области Евгения Исаковна Шершнева. – Недавно в Хабаровске проходило аналогичное мероприятие – «Бизнес-успех», скажу, что наше, амурское, мне нравится больше.

Всем по яблоку

«Урожайной» нынешняя бизнес-премия стала и в спецноминациях – 14 

победителей получили заветные золотые яблоки.

Кстати, некоторые участники стали призерами сразу в нескольких спецноминациях. Так, руководитель отдела маркетинга ООО «АНК-Холдинг» Максим Малышев дважды поднимался на сцену за наградами – работы молодого человека жюри по достоинству оценило в номинациях «Лучший промосайт» и «Лучший рекламный телевизионный ролик». Ролик, автором которого он стал, «От салата до фритюра – всё с «Жемчужиной Амура» – знает, пожалуй, каждый.

– Нам очень приятно получить награду, нашей командой была проделана очень большая работа по подготовке рекламного ролика, он масштабный, вложили в него много сил. Приятно, когда видишь эффект своей рекламы, когда даже в других регионах встречаешь продавцов, скандирующих наш рекламный слоган, и слышишь отзывы о пользе и качестве продукции, когда люди отмечают, что после рекламы наш товар уходит с полки еще быстрее, – в этом сила рекламы, наши силы затрачены не зря! – поделился Максим Малышев.

В непринужденной обстановке

После того как все «золотые яблоки» были розданы, гостей и участников мероприятия пригласили в фойе драмтеатра, чтобы продолжить общение в неформальной обстановке. Праздничный фуршет пришелся по душе собравшимся. Люди общались в уютной атмосфере под звуки живой музыки, обсуждая деловые вопросы, налаживая полезные связи и просто наслаждались приятным общением.

В фойе также были установлены красочные фотозоны, все желающие могли сделать памятный снимок…даже выстраивались очереди! 

Многие участники уверенно заявляли, что в следующем году вновь готовы побороться за победу, и с большим желанием представят на суд жюри свои лучшие проекты.

О наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премииО наградах, перспективах и победах: кому достались «золотые яблоки» престижной бизнес-премии

 

Источник новости: http://2×2.su/business/article/o-nagradah-perspektivah-i-pobedah-komu-dostalis-zo-143703.html