Мечтай, действуй, побеждай: в борьбе за «Золотые яблоки» разгорелись жаркие споры

Во второй день презентации конкурсных работ бизнес-премии атмосфера в зале накалилась, а обсуждение стало более эмоциональным и живым

19 октября в конференц-зале гостиницы «Зея» стартовал второй день презентаций конкурсных работ, претендующих на победу бизнес-премии «Золотое яблоко».

Напомним, в Приамурье уже третий раз будут определять самые интересные и выдающиеся решения компаний в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом.

Отобранные членами экспертного жюри проекты презентуют претенденты на победу в основных номинациях.

В первый день свои проекты защищали участники в двух номинациях – «Лучший проект в области корпоративной культуры» и «Лучший проект в области интернет-продвижения».

Сегодня гостей и участников ждал более плотный график работы: участники презентовали проекты в трех номинациях: «Лучший event в области PR и рекламы», «Лучший проект в области продвижения товаров и услуг» и «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании».

Навстречу мечте

В номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании» проекты защищали:

  • Клуб любителей бега «Бег к мечте» – Первый амурский марафон «Бег к мечте»
  • Horeca Market – Первый фестиваль индустрии общественного питания «Открытая кухня»

  • Компания «ЦСС Благовещенск» – Фестиваль «Зеленый» для акционерного общества «НИПИгазпереработка»

Открыла выступления руководитель клуба любителей бега «Бег к мечте», волонтер и предприниматель Альбина Попова.

– Было очень волнительно выступать первой, но я видела поддержку, знакомые лица – многие люди помогали нам в подготовке марафона, я опиралась на них, и мне это помогало, – поделилась участница. – Презентацию готовили в последний момент, завершающие штрихи вносили буквально сегодня. Но у нас есть команда… Наверное, я здесь в более выигрышном положении перед другими участниками, потому что у нас сначала был мозговой штурм, потом встречи, переписки, идеи, из огромного числа которых выбирали лучшую. Возникало столько замыслов, которые раньше и в голову не приходили! Я благодарна всем, кто помогал мне в подготовке. Я, как спортсмен, конечно, хочу победы, держу кулачки, и вся наша команда с замиранием сердца ждет результаты.

Альбина Попова призналась, что для ее команды бизнес-премия – это хороший шанс еще раз представить свой проект, пригласить людей участвовать в нем.

– Поскольку это все-таки бизнес-премия, и ни для кого не секрет, что подобные проекты требуют спонсорства. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с представителями бизнес-элиты нашего города, – добавила Анна Попова.

Все гениальное – просто!

Вторыми на суд жюри вынесли проект Horeca Market. Первый фестиваль индустрии общественного питания «Открытая кухня».

Третьим номинантом стала компания «ЦСС Благовещенск» с фестивалем «Зеленый» для акционерного общества «НИПИгазпереработка».

После выступления генерального директора «ЦСС Благовещенск» Ивана Дурнева в зале разгорелось жаркое обсуждение, было задано немало спорных вопросов. Тем не менее, выступающий держал ответ достойно, в очередной раз доказав свой профессионализм.

– Я не первый раз выступаю на такую аудиторию, готовлюсь всегда практически одинаково – презентация, текст… В процессе корректируется и то, и другое. В голове формируется история, которую я уже могу свободно рассказывать, – говорит Иван. – Выбрать проект было достаточно сложно, потому что реализовано очень много и других достойных, о которых можно было бы рассказать. Но мы все же остановились на том, который презентовали сегодня, зарядили его своей верой и начали готовиться. В рамках «Золотого яблока» я привык конкурировать с агентствами, предлагающими аналогичные услуги, но сегодня эти ребята оказались в жюри – было неожиданно. В целом, ко всем соперникам отношусь с большим уважением: каждый проект, который мы видели, заряжен мечтой, миссией, все большие молодцы.

Иван отметил, что в целом «Золотое яблоко» – это большая «площадка для тусовки»: можно и себя показать, и на других посмотреть:

– Если сидеть в своей «берлоге» и никуда не выходить – ты развиваться не будешь никогда. Мы всегда участвуем и в других конференциях, бизнес-премиях, чтобы быть в тонусе. «Золотое яблоко» также дает эту возможность.

После выступления один из гостей мероприятия высказал критические замечания в адрес презентации компании. Мнение его, к слову, разделили далеко не все присутствующие.

– Человеку не понравился простой язык, которым я излагал мысли. Но я всегда изъясняюсь просто и не вижу смысла что-то менять, – отметил Иван.

Лучшие из лучших

Во второй номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании» боролись за победу:

  • Медицинский лечебно-диагностический центр «Диагност» – PR-кампания «Ваше здоровье в ваших руках!»
  • Правовой центр «Волобуев & Партнеры» – Привлечение внимания общественности и органов власти к проблеме на примере ситуации вокруг Тамбовского элеватора
  • Сеть аптек «Амурфармация» – комплекс PR-мероприятий к 70-летнему юбилею организации

После финальной передышки – кофе-брейка с бутербродами и сладостями – передохнувшие и набравшиеся сил участники вновь вернулись в конференц-зал.

В заключительной номинации – «Лучший проект в области продвижения товаров и услуг» – свое лидерство отстаивали:

  • Владимир Михеев – Масштабирование проекта DO.BRO COFFEE с помощью франчайзинга
  • Марина Шалашнова – Продвижение марки «Амурский мёд»
  • Компания «Соя АНК» – Программа вывода на рынок нового продукта – соевого масла «Жемчужина Амура»

После каждого выступления номинантам на победу приходилось отвечать на актуальные, а порой даже каверзные вопросы, касающиеся экономической составляющей, результативности и многих других нюансов. Получился очень живой диалог, что присутствующие отметили большим плюсом.

Перенимая опыт

Также во второй день бизнес-премии со своими кейсами выступили два приглашенных спикера. Один из них Василий Клюкин из города Владивостока. Он является директором группы клиентского сервиса регионального маркетингового агентства «ДВ Регион», основателем Школы маркетингового мастерства, руководителем отдела маркетинга в «Инвестиционном агентстве Приморского прая», коммерческим директором компании «Маяк» (беговой клуб RunDnsRun), а также исполнительным директором, руководителем BTL-направления, работает с ключевыми клиентами в рекламном агентстве «Пасифик Медиа». Он презентовал для собравшейся аудитории свой кейс и рассказал о том, как ему удалось привлечь большое число туристов в город и как повысить туристический интерес в целом посредством массовых мероприятий.

Второй спикер, Константин Боровков, является консультантом по маркетингу, проект-менеджером, копирайтером, преподавателем Первой Академии Маркетинга. Гость из города Новосибирска имеет 11 лет опыта в маркетинге, 6 лет в продажах. Среди его достижений можно выделить рекордное увеличение оборота клиента в 5 раз, рекордную конверсию целевой страницы в заявки 43%!

Константин Боровков впервые приехал в наш город. Он признался, его многое поразило, и в целом, от мероприятия остались положительные впечатления.

–  То, что увидел на презентациях, не стало в новинку. На западе страны и в Сибири многие идеи уже давно существуют и успешно воплощаются в жизнь. А вот дискуссия и критика, кстати говоря, была по делу. Понятно, что все участники что-то делают полезное для общества – это хорошо. Здесь они выходят и рассказывают о своих проектах – это сложно. Дискуссии повышают планку требований к выступающим – это дает толчок, чтобы в следующий раз они готовились еще лучше и делали более мощные проекты.

В день мероприятия спикер презентовал два кейса. В одном рассказал, как добиться выдающихся результатов в бизнесе с помощью ивентов. Во втором – про рекламную кампанию, которая помогла увеличить оборот клиента в пять раз.

– Этот кейс, на мой взгляд, достаточно приземленный – там не было интернет-маркетинга, но, я думаю, как раз поэтому он будет более полезен для местной аудитории, – подчеркнул спикер.  

До раскрытия самой главной интриги – кому же достанутся «Золотые яблоки» и всеобщее признание – остается меньше суток. Завтра, 20 октября, станут известны имена победителей как в основных, так и специальных номинациях. Церемония награждения состоится в Амурском областном театре драмы.

Мечтай, действуй, побеждай: в борьбе за «Золотые яблоки» разгорелись жаркие спорыМечтай, действуй, побеждай: в борьбе за «Золотые яблоки» разгорелись жаркие спорыМечтай, действуй, побеждай: в борьбе за «Золотые яблоки» разгорелись жаркие спорыМечтай, действуй, побеждай: в борьбе за «Золотые яблоки» разгорелись жаркие спорыМечтай, действуй, побеждай: в борьбе за «Золотые яблоки» разгорелись жаркие спорыМечтай, действуй, побеждай: в борьбе за «Золотые яблоки» разгорелись жаркие спорыМечтай, действуй, побеждай: в борьбе за «Золотые яблоки» разгорелись жаркие споры

 

Источник новости: http://2×2.su/society/article/mechtay-deystvuy-pobezhday-v-borbe-za-zolotye-yabl-143632.html