Бизнес-премия «Золотое яблоко»: специальные номинации

ТВ- и радиоролики, интернет-магазины, мобильные приложения, социальные проекты – каждый предприниматель найдет свою номинацию, а то и не одну

18 и 20 октября в Благовещенске пройдет III Бизнес-премия в сфере коммуникаций «Золотое яблоко». Основная цель – выделить самые интересные и выдающиеся решения компаний в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом. Мероприятие проходит при поддержке правительства Амурской области и ведущих СМИ.

– В рамках Бизнес-премии утверждены две категории номинаций: основные и специальные, – рассказывает Алексей Клёвка, шеф-редактор Издательского дома «Дважды два». – Чем они различаются? Первые – это работы сложные, комплексные, тогда как вторые – более узконаправленные, специализированные. Но  безусловно все они охватывают области коммуникаций – как внешних, так и внутренних.

Сегодня мы подробно расскажем о специальных номинациях. Итак:

– Лучший фирменный стиль. Оцениваются торговый знак и фирменный стиль компании, его соблюдение в рамках компании – от упаковки товара до формы сотрудников.

– Лучшее промоместо. Оцениваются рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин.

– Лучшая товарная упаковка. Оцениваются рекламные товарные упаковки производителей.

– Лучший рекламный телевизионный ролик.

Оцениваются рекламные телевизионные ролики.

– Лучший рекламный радиоролик. Оцениваются рекламные радиоролики.

– Лучший рекламный модуль в печатных СМИ.

Оцениваются рекламные модули, публиковавшиеся в периодических печатных изданиях.

– Лучшая рекламная печатная продукция.

Оцениваются рекламные и рекламно-информационные листовки, буклеты, флаеры, каталоги, брошюры и т.п.

– Лучшая наружная реклама. Оцениваются рекламные макеты, размещенные на рекламным щитах, перетяжках, фасадах зданий и иных специальных временных или стационарных конструкциях.

– Лучший копирайтинг.

Оцениваются рекламные и презентационные тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.

– Лучший промосайт (лэндинг). Оцениваются одностраничные интернет-ресурсы, которые созданы для продвижения определенного товара, услуги или торговой марки.

– Лучший сайт компании.

Оцениваются сайты коммерческих и некоммерческих организаций, отражающие деятельность компании.

– Лучший интернет-магазин. Оцениваются интернет-магазины коммерческих организаций.

– Лучшая рекламная страница в социальной сети.

Оцениваются страницы (личные, тематические, группы и т. п.) в социальных сетях.

– Лучшее мобильное приложение. Оцениваются мобильные приложения компаний.

– Лучшее корпоративное издание. Оцениваются корпоративные периодические печатные издания.

– Лучшие условия труда.

Оценивается среда протекания трудового процесса на предприятии: организация рабочих мест, питания и отдыха, оформление интерьеров, безопасность.

– Лучшая бизнес-идея.

Оценивается новизна, востребованность, актуальность и перспективность бизнес-идеи. Победителю в данной номинации будет дана возможность выступить с презентацией на дискуссионной площадке.

– Лучший социальный проект. Оценивается социально ориентированная деятельность предпринимателей, направленная на достижение общественно полезных целей, оказание поддержки инвалидам, социально незащищенным гражданам, лицам пожилого возраста и тем, кто находится в трудной жизненной ситуации.

Порядок оценки работ в специальных номинациях

  1. Первичный отбор заявок организатором и членами экспертного жюри.
  2. Презентации участниками не проводятся. Решение о победе определяет экспертное жюри, а также приглашенные спикеры.
  3. Церемония награждения победителей.

 

Кстати

Награды получат и заказчик, и автор с командой проекта. Последними могут быть как штатные специалисты, так и привлеченные со стороны (сотрудники СМИ, фрилансеры и т. п.).

Источник новости: http://2×2.su/rest/news/biznes-premiya-zolotoe-yabloko-specialnye-nominaci-123895.html