ТВ- и радиоролики, интернет-магазины, мобильные приложения, социальные проекты – каждый предприниматель найдет свою номинацию, а то и не одну
18 и 20 октября в Благовещенске пройдет III Бизнес-премия в сфере коммуникаций
– В рамках Бизнес-премии утверждены две категории номинаций: основные и специальные, – рассказывает Алексей Клёвка, шеф-редактор Издательского дома «Дважды два». – Чем они различаются? Первые – это работы сложные, комплексные, тогда как вторые – более узконаправленные, специализированные. Но безусловно все они охватывают области коммуникаций – как внешних, так и внутренних.
Сегодня мы подробно расскажем о специальных номинациях. Итак:
– Лучший фирменный стиль. Оцениваются торговый знак и фирменный стиль компании, его соблюдение в рамках компании – от упаковки товара до формы сотрудников.
– Лучшее промоместо. Оцениваются рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин.
– Лучшая товарная упаковка. Оцениваются рекламные товарные упаковки производителей.
– Лучший рекламный телевизионный ролик.
Оцениваются рекламные телевизионные ролики.
– Лучший рекламный радиоролик. Оцениваются рекламные радиоролики.
– Лучший рекламный модуль в печатных СМИ.
Оцениваются рекламные модули, публиковавшиеся в периодических печатных изданиях.
– Лучшая рекламная печатная продукция.
Оцениваются рекламные и рекламно-информационные листовки, буклеты, флаеры, каталоги, брошюры и т.п.
– Лучшая наружная реклама. Оцениваются рекламные макеты, размещенные на рекламным щитах, перетяжках, фасадах зданий и иных специальных временных или стационарных конструкциях.
– Лучший копирайтинг.
Оцениваются рекламные и презентационные тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.
– Лучший промосайт (лэндинг). Оцениваются одностраничные интернет-ресурсы, которые созданы для продвижения определенного товара, услуги или торговой марки.
– Лучший сайт компании.
Оцениваются сайты коммерческих и некоммерческих организаций, отражающие деятельность компании.
– Лучший интернет-магазин. Оцениваются интернет-магазины коммерческих организаций.
– Лучшая рекламная страница в социальной сети.
Оцениваются страницы (личные, тематические, группы и т. п.) в социальных сетях.
– Лучшее мобильное приложение. Оцениваются мобильные приложения компаний.
– Лучшее корпоративное издание. Оцениваются корпоративные периодические печатные издания.
– Лучшие условия труда.
Оценивается среда протекания трудового процесса на предприятии: организация рабочих мест, питания и отдыха, оформление интерьеров, безопасность.
– Лучшая бизнес-идея.
Оценивается новизна, востребованность, актуальность и перспективность
– Лучший социальный проект. Оценивается социально ориентированная деятельность предпринимателей, направленная на достижение общественно полезных целей, оказание поддержки инвалидам, социально незащищенным гражданам, лицам пожилого возраста и тем, кто находится в трудной жизненной ситуации.
Порядок оценки работ в специальных номинациях
- Первичный отбор заявок организатором и членами экспертного жюри.
- Презентации участниками не проводятся. Решение о победе определяет экспертное жюри, а также приглашенные спикеры.
- Церемония награждения победителей.
Кстати
Награды получат и заказчик, и автор с командой проекта. Последними могут быть как штатные специалисты, так и привлеченные со стороны (сотрудники СМИ, фрилансеры и т. п.).
Источник новости: http://2×2.su/rest/news/biznes-premiya-zolotoe-yabloko-specialnye-nominaci-123895.html