Биробиджанцы посчитали циничной рекламу со слоганом: «Похороны под ключ»

Видеоролик, в котором рекламируют похоронные услуги появился на большом уличном экране центральной улицы города

В Биробиджане на центральной улице города показывают циничную и аморальную рекламу – так посчитали горожане. На большом экране каждый день, по их словам, демонстрируют видео, в котором голос за кадром обещает «организацию похорон под ключ», сообщает ИА EAOMedia.

Это возмутило одного из народных репортеров жителя. По его мнению, фразы, которые звучат в общественном месте, неуместны.

«Что касается уточнения «под ключ», то это уже вообще какой-то беспредел. Понятно, что до целевой аудитории хотели донести тот факт, что компания может взять на себя 100 процентов хлопот, связанных с похоронами. Но складывается впечатление, будто они, простите, делают в гробу натяжные потолки, лоджию, пол с подогревом, пластиковое окно в крышке», – пояснил биробиджанец Сергей.

Дальневосточным журналистам удалось связаться с руководством ритуальной компании, чьи услуги рекламируются. Там объяснили, что рекламу создавали сторонние маркетологи, но если сюжет не нравится людям, то можно его и изменить.

«Рекламщики сделали для нас сюжет, мы его посмотрели, утвердили. Надо подумать. Если это кому-то мешает – озадачимся. Будем рассматривать другие варианты с рекламной компанией, что можно заменить», – сказал директор фирмы Валерий Семенюк.

Стоит отметить, что в Приамурье нередко встречаются баннеры и стенды, где мелькают фразы с неоднозначным содержанием. Так, в областном центре местные жители не так давно заметили рекламный баннер, который обещал смерть соседям: «Ваши соседи умрут!* От зависти» гласила надпись. Под надписью пояснялось, что именно надо купить для того, чтобы люди умерли, – черепицу.

Источник новости: http://2×2.su/society/news/birobidzhancy-poschitali-cinichnoy-reklamu-so-slog-137432.html