Мужчина с обложки. 8 вопросов видеоблогеру Ивану Воронову

Мужчина с обложки. 8 вопросов видеоблогеру Ивану Воронову

Архив Ивана Воронова

Компания молодых людей сняла на дешевую видеокамеру, как они прокачивают до неузнаваемости очередной «Москвич». Смонтированные видео закинули в YouTube, а на утро проснулись знаменитыми. За ночь видео набрало более 14 тысяч просмотров! Сейчас увлечение парней выросло в самостоятельный проект Twenty-Eighth Garage – «Двадцать восьмой гараж». Журналист Shopping пообщался с одним из его участников, самым медийным лицом канала, Иваном Вороновым.

– Иван, все, кто следит за сюжетами на вашем YouTube-канале, согласятся, что они очень живо передают атмосферу вашей компании: минимум серьезности, максимум юмора… А вы сами между собой давно знакомы, и кто вообще генератор этой идеи?

– Ребята начинали без меня, я пришел к ним месяца три назад. Изначально они планировали снимать видео, но не было конкретной идеи. Я  привлек в команду целевую аудиторию – у меня много знакомых, кто занимается автомобилями, и мы решили, что нужно делать акцент именно на авто. Покупаем по дешевке советские автомобили и восстанавливаем их практически до неузнаваемости.

В процессе появилась идея снимать ход работы на видео, благо все было для этого: боксы, подъемники, инструменты, и самое главное – люди с большим желанием заниматься общим делом. Но в целом, можно сказать, что всех нас объединил Артем Каюмов, автоблогер одного из амурских сайтов.

Изначально идея нашего проекта была связана с тем, чтобы показать, что даже в Благовещенске есть автомобильные движухи, и познакомить с людьми, которые живут машинами. Первый проект был «Советский автомобиль ГАИ». Его мы сделали буквально за пару дней, и на него тут же нашелся покупатель из Хабаровска, который специально для этого подключил все свои связи, чтобы беспроблемно на автовозе довезти наш проект себе в город в коллекцию. Было безумно жалко с ним расставаться, но надо было двигаться дальше.

Следующим стал проект «Боевой Москвич для дрифта», из 412-го старичка получился вполне бодрый автомобиль, кстати, по льду, как и задумывалось в самом начале, все-таки проехал боком.

Кстати, как раз вторая серия с синим «Москвичом» и принесла Twenty-Eighth Garage раскрутку. Для нас самих такое число просмотров стало большой неожиданностью. Мы смонтировали видео и, как обычно, выложили его на всех наших интернет – ресурсах, с утра просыпаемся, а там – около 14 тысяч просмотров!

Последним проектом были «Жигули-21013». Эту красную «копейку» мы купили у знакомого за смешные деньги не на ходу, в плачевном состоянии, пришлось вложить в нее немало времени. На кузове за более чем полвека эксплуатации был такой налет, что изначальный родной морковный цвет с годами превратился в темно-красный! Мы освежили краску, обновили салон, поменяли некоторые детали на хромированные, под капотом навели порядок и… продали его в два раза дороже, чем купили.

– А вы сами сейчас за рулем какого авто? И вообще, откуда такой интерес к автомеханике?

– Сейчас я езжу на грузовике NissanVanette, и это еще один из наших проектов, который пока в разработке. В гараже стоит также старенький автомобиль 1986 года, он был у меня еще до армии, пока служил, подкапливал денег. Уже вложил в него более 250 тысяч, все есть, но довести до ума никак не могу. Друг предложил прокачать два автомобиля – легковушку и грузовик – на скорость, кто быстрее. Он снимает сам свой проект, я – сам. Монтируем все получившееся в одну-две серии, и, если все получится, то подписчики это увидят в нашем новом проекте.

А интерес к механике у меня был всегда. Можно сказать, я родился с гаечным ключом в руках, с детства наблюдал за отцом – он на все руки мастер, имеет кучу профессий – и я запоминал, что и как он делает. Так что по большому счету я самоучка. Даже сварочным аппаратом сам научился пользоваться, позаимствовал его у друга, который дал пару дельных советов, а до всего остального доходил сам. Также с любыми другими инструментами – все приходит с опытом. Кстати, по своей основной работе я тоже напрямую связан с авто – работаю водителем-экспедитором в транспортной компании. Это далеко от моего образования. В свое время я закончил БГПУ, факультет педагогики и методики начального образования – так вот странно сложилось, что из всех мест, куда успешно сдал вступительные экзамены, выбрал этот вуз. Но по специальности не работал ни дня, к сожалению, денег в этой сфере не заработаешь…

– А на автомобилях получается заработать? Наверное, ваше увлечение требует не маленьких вложений?

– Вот, кстати, в видео мы практически не вкидываемся. Для съемок нужна только некоторая аппаратура, недавно купили штатив – недорогой, но его вполне хватает. Снимаем среднестатистическими камерами Canon 1100 D и подключаем иногда китайскую экшен-камеру, а порой удачные кадры удается заснять и на обычный смартфон – так что, можно сказать, обходимся подручными средствами. Денежные вложения в основном требуются на автомобили. Большой выгоды они пока не дают, но кое-что мы все же имеем.

И все-таки, не буду скрывать, если изначально у нас была цель просто снимать видео, то сейчас мы стремимся к узнаваемости, к раскрутке своего канала. И надо сказать, слава находит своих героев! (Смеется) Бывает, по работе нахожусь в Архаре, или в Райчихинске, а ко мне подходят, говорят: «О, а я вас знаю! Вы же тачки делаете! Я вас на YouTube смотрел!». Приятно.

Притом, что у нас пока всего около тысячи подписчиков, люди просто заходят и смотрят наши видео. Самый максимум просмотров – более 16 тысяч за одно видео.

– Работа в команде предполагает, что могут случаться разногласия и недопонимания. Но судя по видео, у вас полная идиллия…

– Мы вообще редко конфликтуем, если и не сходимся во взглядах, то в основном, по мелочам, например, в подборке музыки для видеоряда, некоторых спецэффектах, переходах. Но в целом, когда видео готово, объективно оцениваем результат и все остаются довольны.

– А долго над созданием одного видео работаете?

– На создание клипа может уходить день-два, больше времени занимает монтаж. К слову сказать, над видео работают два человека из нашей команды иногда даже неделями, потому что не всегда есть время обрабатывать снятый материал. Последнее видео снимали еще в холода, а выложить его удалось лишь через месяц.

Чтобы к вашей работе был интерес, нужно привлекать к просмотру и людей, далеких от автомобильной темы?

– Да, конечно. Формат у нас хоть родился давно, но мы до сих пор в поисках чего-то более оригинального. В последнее время отходим от автомобильной тематики. Одна из свежих идей пришла, кстати, совершенно спонтанно – снять армейскую кухню. Многие из нас (я про мужскую часть населения) отдавали долг Родине, видели, что едят солдаты, и хотели показать истинную картину солдатской жизни, ведь эти воспоминания у нас еще свежи. Проект тоже нашел массу положительных откликов и комментариев.

–Вы тоже недавно вернулись из армии. Как считаете, нужна эта школа жизни с солдатской кашей нашим молодым людям?

– В том состоянии, в котором сейчас находится наша армия – это бесполезная трата времени, сил и здоровья. Я пошел туда по контракту после университета, и потерял два года своей жизни, которые можно было бы заполнить чем-то полезным. Вообще, армия – это в моей жизни сплошное зло: вот я даже уходил служить – женился, пришел – развелся! Никакой пользы.

Какие планы строите на будущее?

Если говорить о проекте, то из очередного «Москвича» хотим сделать машину в гангстерском американском стиле: снять салон и крышу, поработать с экстерьером и интерьером, чтобы она выделялась из городского потока. Надеемся, что идею удастся реализовать.

Хотелось бы дальше раскручивать наш канал, чтобы прибавлялись новые подписчики, привлекать людей, которые разбираются в автомобилях и хотели бы вместе с нами развиваться. Мы не стремимся ко всему и сразу, а хотим дойти до всего своим ходом, пробуем, ошибаемся, исправляем ошибки, делаем еще лучше. С момента последних съемок у нас добавилось еще пара креативных человек, и это здорово. Мы открыты к любому сотрудничеству и надеемся, что наша команда будет только расти.

Ну а если говорить о личном, то есть большое желание посмотреть мир – но это чуть позже, а пока нужно прочно встать на ноги после армии.

 

Источник новости: http://2×2.su/sp/shopping/content/archive/photo/read/muzhchina-s-oblozhki-8-voprosov-videoblogeru-ivanu-4170.html