В то время как регулярный рейс обошелся бы в 35 раз дешевле
Другие крупные корпорации тоже пользуются чартерными перелетами. Так, руководство завода им. Хруничева при полете на Байконур заказало для 30 сотрудников 25 порций питания эконом и только пять – ВИП-класса. Как сообщает издание, пять обедов предназначались как раз начальству.
Также СМИ провели интересную параллель. По информации источника, 20 апреля самолет бизнес-класса Airbus A319–115CJ стоимостью 80 миллионов долларов приземлился в аэропорту Мурманска. Согласно мониторингу полетов, авиалайнер выполнял рейс из Внуково. Пассажиры за время полета успели насладиться условиями комфортного салона: натуральной кожей, мрамором, шерстяными коврами ручной работы, двуспальной кроватью и душем. А вот кто именно мог быть в салоне, сведений нет. Зато известно, что именно 20 апреля премьер Дмитрий Медведев провел в Мурманске совещание по рыбопереработке.
Журналисты подсчитали, сколько тратит Газпром. В воздушном парке госкомпании числится Falcon-900B французского производства. Авиалайнер оборудован просторной кухней, двумя парами поворотных кресел со складывающимися столиками между ними, трехместным диваном, видеосистемой и баром. И стоит такой летательный аппарат около 40 миллионов долларов.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/smi-roskosmos-tratit-13-millionov-rubley-na-perele-134922.html