После полугода просьб и уговоров люди обратились за помощью в средства массовой информации
В Свободном посетители «Океан» уже почти полгода не могут пожаловаться на обслуживание. По словам людей, все их обращения с просьбой дать книгу жалоб и предложений остаются безрезультатными. Жители неоднократно просили дирекцию бассейна разобраться в ситуации. После самостоятельных попыток решить конфликт они обратились за помощью в СМИ. Администратора, которая утверждает, что книги в бассейне нет, свободненцы 21 января сняли на камеру мобильного телефона. Видео прислали в редакцию портала 2×2.su.
Как рассказал житель Свободного Дмитрий, его сын с самого начала жаловался, что ему холодно в коридорах.
Чтобы попасть в детский бассейн, мальчику сначала нужно переодеться в раздевалке, потом в одних плавках дойти до душа по коридору, где постоянный сквозняк. После душа с детьми проводят разминку, и только потом они идут в бассейн, когда уже основательно замерзли. В этом Дмитрий убедился сам, когда приводил сына. Поэтому у него возникли вопросы и замечания. По словам мужчины, жалуются на ветер в коридорах и частые простуды, особенно в зимнее время года, и другие родители.
— Я устал просить у администрации книгу отзывов и предложений. На все мои попытки увидеть ее в ответ слышу, что книги нет, постоянно нет, с самого 1 сентября. Мне предлагают писать жалобу на листочке, а потом обещают передать ее директору. У меня же могут быть не только жалобы, может, я хочу внести предложение или оставить отзыв. Где мне это сделать? — негодует Дмитрий.
Мужчина предполагает, что книга отзывов и предложений в заведении имеется, но недовольным клиентам ее не хотят давать.
— Не знаю, в чем причина отказа, может быть, боятся чего-то, например проверок. Я хочу увидеть жалобную книгу — это стало уже делом принципа. По всем правилам она должна быть, — резюмирует Дмитрий.
В свою очередь, в бассейне корреспондента портала заверили в том, что жалобная книга есть. Журнал, по словам сотрудников, завели неделю назад, 17 января, и там пока нет ни одного негативного отзыва.
— Книгу мы ни от кого не прячем. Любой наш посетитель беспрепятственно может оставить в ней свои отзывы, предложения, пожелания. Просто с момента появления ее еще никто не просил, поэтому пока нет ни одной записи. Раньше отдыхающие иногда спрашивали, но больше хвалили на словах, всегда были положительные отзывы. В грубой форме книгу отзывов у нас никто не требовал, не ругался, — пояснила администратор Светлана Селезнева.
В плавательном учреждении утверждают, что помещения теплые, ветер нигде не дует и сквозняков быть не может в принципе, так как все проветривания проводят в отсутствие детей и согласно графику: три раза в день по 20 минут. По словам администратора, жалоб от родителей на холод никогда не поступало.
В свою очередь, свободненцы, недовольные поведением сотрудников плавательного комплекса, утверждают, что только на жалобах в СМИ не остановятся. Если ситуация не изменится, люди намерены писать в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Напомним, обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора можно по месту жительства или по телефону горячей линии: 20-20-20. Все обращения носят официальный характер.
Ранее на то, что с ней грубо обошлись в магазине «Армейский». По словам горожанки, когда она зашла туда, два громко спорили и не обращали внимания на покупателей. Когда женщина попросила быть с ней и ее сыном вежливыми и внимательными, назрел .
Источник новости: http://2×2.su/society/news/dayte-zhalobnuyu-knigu—posetiteli-svobodnenskogo-129539.html
