В Приамурье для пассажиров «ВИМ-Авиа» организована горячая линия

Амурчане могут пожаловаться на проблемного авиаперевозчика в министерство транспорта и строительства

В Амурской области заработала горячая линия для клиентов компании «ВИМ-Авиа». Жители Приамурья могут обратиться в министерство транспорта и строительствапо вопросам замены билетов на самолет, возврата денег за отмененный рейс и для защиты своих прав. На сайте правительства Приамурья сообщается, что горячая линия будет работать до тех пор, пока не изменится ситуация с проблемным перевозчиком. Всем пассажирам будет оказана любая информационная помощь по телефону 8(4162) 221674.

Напомним, серьезные проблемы с компанией «ВИМ-Авия» начались летом 2017 года. Амурчан возмутили массовые и долгие задержки рейсов, из-за которых пассажирам приходилось часами сидеть в залах ожидания. Так, 23 сентября из-за задержки вылета самолета почти на сутки не состоялся творческий вечер Евгения Ткачука в рамках фестиваля кино и театра «Амурская осень».

Московскому межрегиональному следственному управлению на транспорте было поручено выяснить не только причины задержки самолетов, но и какие права пассажиров были нарушены. По результатам проверки во вторник, 26 сентября, на руководство «ВИМ-Авиа» завели уголовное дело. Должностных лиц авиакомпании заподозрили в хищении денег пассажиров. По версии следствия, в кассах продолжали продаваться билеты «ВИМ-Авиа», несмотря на то, что перевозчик знал, что средств на транспортировку людей и закупку топлива у компании больше нет.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/v-priamure-dlya-passazhirov-vim-avia-organizovana–124032.html