Бизнес-премия «Золотое яблоко»: основные номинации

Участвуют самые разнообразные проекты – от event-а до комплексных рекламных кампаний

20-21 октября в Благовещенске пройдет II бизнес-премия в сфере коммуникаций «Золотое яблоко». Основная цель – выделить самые интересные и выдающиеся решения компаний в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом. Мероприятие проходит при поддержке правительства Амурской области и ведущих СМИ.

– В рамках бизнес-премии утверждены две категории номинаций: основные и специальные, – рассказывает Алексей Клёвка, шеф-редактор Издательского дома «Дважды два». – Чем они различаются? Первые – это работы сложные, комплексные, тогда как вторые – более узконаправленные, специализированные. Но, безусловно, все они охватывают области коммуникаций, как внешних, так и внутренних.

Сегодня мы подробно расскажем об основных номинациях. Итак:

          1. Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании.

Участвуют проекты, нацеленные на создание благоприятной репутации в деловой среде, построение отношений со СМИ, получение доверия со стороны потребителей.

          2. Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций.

Участвуют проекты, нацеленные на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между руководством и внутренними аудиториями компании, на повышение уровня лояльности и мотивированности сотрудников фирмы.

          3. Лучший проект в области продвижения товаров и услуг.

Участвуют проекты, нацеленные на продвижение товаров и услуг, в том числе на формирование и вывод на рынок брендов и торговых марок.

          4. Лучший проект в области интернет-продвижения.

Участвуют проекты, нацеленные на комплексное продвижение бренда, повышение лояльности целевой аудитории, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом преимущественно в сети Интернет.

          5. Лучший event в области PR и рекламы.

Участвуют кампании, которые направлены на продвижение торговых марок и услуг, в том числе на формирование имиджа и репутации организации или персоны с помощью специальных мероприятий или акций.

Примечание: СМИ, организовавшие event самостоятельно, а также при поддержке спонсоров или партнеров, но для собственного продвижения или получения доходов и без привлечения стороннего заказчика, в данной номинации участия не принимают.

Порядок оценки работ в основных номинациях

         1.Первичный отбор заявок организатором и членами экспертного жюри.

         2. Презентация проектов 3 номинантов, выбранных жюри, по каждой номинации.

Безусловно, не все из заявленных на конкурс работ будут представлены

в форме презентаций, но, согласитесь, растягивать защиту работ на неделю – не самая лучшая идея. Поэтому, чтобы представить на суд участников наиболее достойные и интересные проекты, первичный отбор заявок будет проведен экспертным жюри. В него войдут представители медиакомпаний города и области – профессионалы в области ТВ, радио, интернета, а также сторонние специалисты и представители бизнес-сообщества. В прошлом году в составе жюри было 12 человек.

Работы всех участников будут представлены широкой общественности посредством публикации на портале 2×2.su.

       3. Персональное голосование среди присутствующих на презентации.

Принцип «один человек – один голос». Карточка голосования содержит имя и фамилию голосующего, название его компании и за кого отдан голос. Голосовать за собственный проект запрещено. Подсчетом голосов занимается Организатор.

             4. Церемония награждения победителей.

Кстати

Награды получат и заказчик, и автор с командой проекта. Последними могут быть как штатные специалисты, так и привлеченные со стороны (сотрудники СМИ, фрилансеры и т. п.).

 

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/biznes-premiya-zolotoe-yabloko-osnovnye-nominacii-123946.html