В амурской прокуратуре рассказали, куда жаловаться на ржавую водопроводную воду

Правоохранители подготовили памятку для жителей, недовольных качеством коммунальных услуг

Амурская прокуратура подготовила памятки для жителей области, которые недовольны качеством коммунальных услуг. Сотрудники ведомства призвали амурчан обращаться в Роспотребнадзор, если управляющая компания не принимает мер по устранению нарушений. Особое внимание стражи порядка уделили водоснабжению. Они предоставили полный алгоритм действий на случай, возникновения претензии к коммунальщикам.

«В преддверии начала отопительного сезона граждан волнуют вопросы обеспечения качественными услугами в сфере ЖКХ. Последнее время граждане ряда городов и районов, в том числе областного центра, были обеспокоены качеством водоснабжения», – сообщается на сайте прокуратуры.

Амурчанам подробно разъяснили, каким нормам соответствует качество воды, а так же куда следует обратиться за перерасчетом. С инструкциями можно ознакомиться на сайте прокуратуры в рубрике «Прокурор разъясняет» – методические рекомендации.   

Напомним, качеством воды власти и правоохранители заинтересовались после ремонта водозабора в Благовещенске. Жители областной столицы были недовольны качеством воды. Множество жалоб от населения поступило и лично губернатору Амурской области на его станичку в instagram. Александр Козлов попросил отписаться тех, кто недоволен качеством водоснабжения, чтобы решать вопросы точечно. В итоге было созвано совещание с участием всех заинтересованных лиц и ведомств. Руководитель области распорядился создать комиссии и обследовать каждый дом.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/v-amurskoy-prokurature-rasskazali-kuda-zhalovatsya-123542.html