Клиентам благовещенской пиццерии ошибочно вернули деньги за заказы

Общество сегодня в 16:28
 
Клиентам благовещенской пиццерии ошибочно вернули деньги за заказы

По случайности клиентам, оплачивавшим еду по банковским картам, потраченные средства перевели обратно

Жителям Благовещенска, заказывавшим еду в популярной городской пиццерии, ошибочно перевели деньги за выполненные заказы. Средства автоматически вернулись тем клиентам, кто оплачивал еду по банковским картам в период с 16 по 23 декабря.

– У меня был заказ более чем на 1600 рублей. Оплачивал его через сайт. Удивился, когда на карту вернулись деньги. И это при том, что пиццу курьер привез в обещанный час, – объяснил благовещенец.

Тем временем глава крупной российской сети пиццерий Федор Овчинников в соцсетях рассказал, что такая ситуация произошла в филиалах компании по всей стране. Из-за ошибки, вызванной человеческим фактором, сайт пиццерии отменил оплату более чем по 10 тысячам уже  выполненных заказов. В результате ошибки компания лишилась почти 10 миллионов рублей.

Сейчас руководство крупной сети пиццерий разбирается с тем, как исправить это недоразумение. В это же время глава компании Федор Овчинников сообщил, что из-за инцидента сотрудники наказываться не будут. А потери, которые понесли пиццерии, работающие по франшизе, будут оперативно компенсированы.

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/klientam-blagoveschenskoy-piccerii-oshibochno-vern-110298.html