Как будет выглядеть долгожданный мостовой переход и сколько денег придется заплатить за проезд обычным благовещенцам, узнавал портал 2×2.su
О том, что Приамурье и Китай должен соединить мост, говорилось еще лет 20 назад. Но, как показало время, вопрос этот нелегкий и в один год не решается. В 2015 году президент РФ Владимир Путин подписал с Китаем межправительственное соглашение о строительстве моста. И, как говорится, понеслось: уже в этом году рабочие приступят к стройке.
Когда построят?
С 2016 по 2019 год будет вестись строительство автодорожного моста в Китай. В год окончания строительства власти планируют ввести мост в эксплуатацию.
Чего ждут?
Рабочие места
1400 рабочих мест будет создано при строительстве моста. Это китайские и российские рабочие.
В 2020 году, по оценкам экспертов, услугами моста с российской стороны воспользуются 1 482 450 человек, а проедут по нему 175 993 машины. К 2021 году пассажиропоток увеличится до 1 584 993 человек. Воспользуются мостом и большее количество автомобилей — 184 801. К 2040 году, по мнению специалистов, расчётная пропускная способность моста составит 6 500 000 млн тонн груза и 3 000 000 человек.
Длина
20,2 километра — такова длина всего мостового перехода, включая подъездные пути.
1081 метр — длина части моста, расположенная над рекой.
Кто будет строить?
Строить долгожданный мост будет совместная российско-китайская компания. Она создана правительством Приамурья и Народным правительством провинции Хэйлунцзян.
Состав российской части моста
— Основной мост через главное русло Амура до госграницы с Китаем;
— международный автомобильный пункт пропуска, пункт взимания платы и сооружения предмостной зоны;
Цена вопроса
19 млрд рублей — в такую сумму оценено строительство моста. 14 млрд рублей вложат российские инвесторы, 5 млрд — китайские.
— автодорожный подход на острове Верхнеканикурганский;
— мост через протоку Каникурганская;
— подходная насыпь на левом берегу с транспортной развязкой на пересечении с автодорогой Заречный — Муравьевка — Константиновка;
— подъездная дорога от места пересечения мостового перехода с дорогой Благовещенск — Гродеково до примыкания к федеральной трассе «Подъезд к Благовещенску» от трассы «Амур» на 114-м километре;
— транспортная развязка в двух уровнях на пересечении с федеральной автодорогой «Подъезд к Благовещенску», автодорогой «Подъезд к Владимировке» и трассой Благовещенск — Гомелевка.
Плата за проезд
307 рублей — такова ориентировочная стоимость проезда с человека по мосту.
368 рублей с тонны — примерная стоимость грузовых перевозок.
Источник новости: http://2×2.su/transport/news/most-v-kitay—uzhe-ne-mechta-101978.html