Глава компании извинился перед людьми и пообещал, что теперь в Приамурье будет летать более вместительный самолет
Глава компании «ВИМ-Авиа» извинился перед пассажирами, которые больше суток ждали своего рейса. Люди должны были прилететь из Москвы в Благовещенск утром 19 июля, но смогли добраться до Приамурья только на следующий день. Виной тому, стала неисправность одного из самолетов. За неудобства всем пассажирам выплатят компенсацию.
– Я хотел бы принести извинения всем пассажирам, которых мы задержали, и чьи планы на отпуск нарушили. Но, надеюсь, в будущем мы избежим подобных проблем и сможем предоставить более комфортабельную перевозку, – сказал генеральный директор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев.
Чтобы избежать подобных задержек перевозчик собирается пустить по маршруту более вместительное воздушное судно. Теперь по маршруту Благовещенск – Москва будет летать современный дальнемагистральный Боинг 777.
– Эксплуатация воздушных судов Боинг 777 позволит в будущем избежать задержек. Вместимость самолета на 25 % больше, чем у работающего на сегодняшний день на маршруте Боинге 757, – сообщил Александр Кочнев.
О задержках серьезных рейсов губернатор Амурской области поговорил с главой Росавиации. Александр Козлов попросил руководство применить меры воздействия на авиакомпанию, чтобы подобные ситуации больше не повторялись, сообщает амурское правительство.
Напомним, что пассажиры, которые должны были прибыть в Приамурье еще 19 июля, прилетели в Благовещенск с пассажирами, которые приобреи билеты на 20 число. Специально для перевозки такого количества людей авиакомпания использовала самолет с большей вместимостью.
Источник новости: http://2×2.su/society/news/vim-avia-zaplatit-passazhiram-kotorye-bolshe-sutok-101387.html