Авиакомпания «Икар» извинилась перед амурчанами

Региональное министерство транспорта и строительства получило письмо от руководства авиакомпании «Икар». Авиаперевозчик рассказал о причинах переноса и отмены рейсов, а также извинился перед жителями Приамурья за доставленные неудобства, пишет пресс-служба амурского минтранса.

С начала 2017 года неоднократно изменялись маршруты рейсов Москва — Благовещенск — Москва и Благовещенск — Нячанг (Вьетнам) — Благовещенск. Также вводились в регулярный маршрут дополнительные посадки в аэропортах Хабаровск и Красноярск. Кроме того, авиакомпанией были отменены 17 рейсов, на которые продано 1 582 авиабилета.

Руководитель авиакомпании «Икар» Александр Ленгаров в своем письме сообщил, что одной из причин, послужили задержки самолетов на техническом обслуживании.

— Причиной нарушения регулярности полетов также послужил перенос сроков предоставления авиакомпании в лизинг воздушного судна Боинг 777-200 для выполнения регулярных рейсов, — рассказал министр транспорта и строительства Амурской области Андрей Тягло.

По словам министра, руководство авиакомпании «Икар» заверило, что в настоящее время регулярность выполнения авиаперевозок в Амурском регионе восстановлена.

Источник новости: http://asn24.ru/news/society/38233/