Доплату за кота внезапно потребовали у пассажирки такси в Белогорске

Жительница Белогорска пожаловалась на оскорбления в такси. По словам девушки, женщина-водитель на полдороги потребовала доплату за кота, который был в переноске. Получив отказ, она пожелала смерти и хозяйке, и питомцу.

«Сколько ездила, ни разу такого не было. Она могла предупредить сразу, а не когда уже к дому подъезжали. Я ей 100 рублей отдаю, хотя должна 95. Она заявляет, что еще 50. Я говорю, что не буду. Она заявила, что у нее аллергия. Я спрашиваю, почему она сразу не отказалась меня везти, видит же, что с котом в переноске. «Ну если вам легче, что я два дня теперь страдать буду, здоровья вам». Я ей говорю: «И вам всего доброго» и выхожу, она мне орать начинает «да чтоб ты сдохла, и кошка твоя ***я», — сообщила девушка.

Пассажирка сразу после поездки сообщила о грубости водителя оператору фирмы.

«Они мне перезвонили, уточнили ситуацию и извинились. Еще спрашивали, нужно ли мне пять рублей вернуть, которые я ей переплатила», — поделилась амурчанка.

  • Пожаловаться на некачественную услугу можно на сайте регионального Роспотребнадзора, заполнив форму обращения. Также о проблеме можно сообщить по электронной почте, факсу, через МФЦ или лично во время приема в ведомстве. Как это сделать, читайте здесь

 

Источник новости: http://asn24.ru/news/top/35277/