«Магия моды» и ярмарка выпечки: благовещенцы обсудили, как сделать арт-подвал музея привлекательнее

Непростая навигация, крутая лестница, отсутствие буфета и туалета, неважная акустика — проблемы, застопорившие развитие проекта с броским названием «арт-подвал» областного музея. Сделать общественное пространство популярнее попытались горожане, принявшие участие в первом воркшопе Центра прикладной урбанистики. 

На мероприятие пришли около полусотни человек. Воркшоп — удобный формат работы, который позволяет обсудить множество идей. Во время воркшопа в рамках ЦПУ активисты озвучили шесть предложений, которые изменят отношение к арт-подвалу и «загрузят» общественное пространство по максимуму.

Проведение ярмарки вакансий

Проект позволит решить кадровый вопрос. Несмотря на то, что в арт-подвале работает выставка современного искусства, встретить посетителя и провести экскурсию некому. К проекту активисты планируют подключить специалистов городской службы занятости, локальных экспертов, которые могли бы рассказать о своей профессии, провести мастер-классы.

 

Фестиваль инновационных технологий

Этим мероприятием предложили разбавить традиционные фотовыставки и художественные выставки, проводимые в арт-подвале. По представлениям ребят, на фестивале будет много экспериментов со светом и не только. Для большего эффекта предложено использовать фасад и придомовую территорию музея.

«Магия моды»

Третья идея — перенести традиционный конкурс молодых дизайнеров «Магия моды» со сцены на подиум в арт-подвале, или же проводить модные показы по просьбе предпринимателей или частных лиц.

 

Обустроенная территория

Обустроить прилегающую к арт-подвалу территорию предлагается поручить студентам последних курсов, обучающимся творческим специальностям. Для них это будет практикой, а, возможно, и проектом дипломной работы.

Выпечка 

Одно из самых вкусных предложений было озвучено к концу мероприятия. По мнению участников воркшопа, проблему отсутствия на территории музея буфета решит привлечение к делу молодых мамочек, которые в декрете увлекаются выпечкой. С их участием можно проводить ярмарки и дегустации. 

«Часть вырученных с продажи товара средств будет вознаграждением продавцам за старания, часть пойдет на приобретение мебели, решение проблем с акустикой, проведение коммунальных благ и прочие существующие на сегодня минусы помещения», — пояснили в Центре прикладной урбанистики.

 

«Капсула времени»

Подогреть интерес к арт-площадке предлагается, реализовав проект «Капсула времени». Любой горожанин сможет опустить в специальную емкость записку — хоть с пожеланиями по улучшению городской среды, хоть со своими сокровенными мечтами.

На днях организаторы и участники воркшопа детально рассмотрят проекты.

— При подготовке реального проекта будет вестись более глобальная работа — проводиться исследования, изучаться место, прорабатываться сценарии, привлекаться возможные участники, в том числе способные поддержать административным или финансовыми ресурсами, — рассказал модератор воркшопа Игорь Кольцов.

Источник новости: http://asn24.ru/news/culture/34877/