ВЦИОМ составил портрет типичного кинозрителя

Всероссийский центр изучения общественного мнения

совместно с Фондом кино опросил 7 000 кинозрителей в разных городах и составил портрет российского кинозрителя.

В зрительской аудитории преобладают люди в возрасте 25-34 лет — таких в кинотеатрах треть. Кинозрителей от 18 до 24 лет несколько меньше — 27 %, но именно они составляют так называемое ядро киноаудитории — ходит на месяц раз или два в месяц и чаще. Подростки 14-17 лет составляют лишь 15 % кинотеатральной аудитории. Столько же зрителей в возрасте от 35 до 44 лет.

Кинозрители внимательно относятся к выбору фильма и планируют поход в кино заранее. Две трети респондентов (66 %) выбирают фильм по крайней мере за день до посещения кинотеатра. Каждый шестой выбрал фильм в день сеанса, но до прихода в кинотеатр, примерно столько же определилось только перед кассой.

При выборе фильма только 5 % кинозрителей в первую очередь руководствуются оценкой картин на специализированных порталах, 1 % основывают свой выбор на рецензиях критиков. Приоритетными факторами для респондентов являются жанр и тематика (33 %), сюжет (18 %), актерский состав (17 %). Рекомендации друзей или знакомых являются определяющим фактором только для 3 % респондентов.

Более половины участников опроса (58 %) констатируют, что качество российского кино за последние два года улучшилось.

Согласно данным всероссийского опроса, поход в кино является самым распространенным досугом. Каждый четвертый кинозритель стал ходить в кино в 2016 году чаще, чем в 2015-м. Опрошенные объясняли это прежде всего большим количеством интересных фильмов. 15 %, наоборот, начали ходить в кино реже. Основной причиной стал недостаток свободного времени.

  • Расписание киносеансов в Благовещенске на ближайшие дни смотрите в афише на АСН24.

 

Источник новости: http://asn24.ru/news/culture/34631/