«ВИМ-Авиа» готова выплатить компенсации пассажирам, которые больше суток прождали рейса в Благовещенск

 

Глава компании «ВИМ-Авиа» извинился перед пассажирами задержанного на 31 час рейса Москва-Благовещенск. Перевозчик заявил о готовности компенсировать убытки людей. Об этом генеральный директор «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев сообщил на встрече с губернатором Приамурья Александром Козловым.

Руководитель компании пообещал, что все пассажиры будут в ближайшее время вывезены. Тем, кто просидел в аэропорту в ожидании рейса, будут выплачены компенсации за доставленные неудобства.

— Я хотел бы принести извинения всем пассажирам, которых мы задержали, и чьи планы на отпуск нарушили. Но, надеюсь, в будущем мы избежим подобных проблем и сможем предоставить более комфортабельную перевозку, — сказал Александр Кочнев.

Глава компании добавил, что между Благовещенском и Москвой будет летать дальнемагистральный Боинг 777, сообщает пресс-служба областного правительства.

  • Самолет № 181 Москва — Благовещенск компании «ВИМ-Авиа» приземлился в аэропорту амурской столицы столицы сегодня днем. Борт опоздал на полтора дня — по расписанию он должен был прибыть в 8 утра вчера, 19 июля.

 

Источник новости: http://asn24.ru/news/society/26812/