Китайцы построили свою часть моста через Амур в ЕАО

Китайская сторона протянула через Амур свою половину моста. Переход через реку появился в Еврейской автономной области. 17 опор и 16 пролетов длинной в 1 755 метров протянуло соседнее государство. 

Как сообщает ЕАОMedia, ранее начинались работы по добыче строительного камня для отсыпки временных автомобильных дорог, строительной площадки, железнодорожных насыпей на подходах к мосту. Только в марте заказчики планируют подписать договор с подрядчиком. Также пока не разработана рабочая документация. Сейчас решается также вопрос с инвесторами. Как отметил полпред на Дальнем Востоке Юрий Трутнев, до этого их позиция не была конструктивной. 

 

  • Строительство моста с китайской стороны началось в августе 2014 года, начало строительство на российском берегу должно было стартовать осенью 2014 года.
  • Длина моста составит 2,2 километра, из которых России будет принадлежать 309 метров. На мосту будет уложены железнодорожные пути как российской, так и китайской колеи. Пропускная способность — 20 миллионов тонн грузов в год в одну сторону и столько же в обратную.
  • По расчетам китайской стороны, Тунцзянский мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы. 

Фото: eaomedia.ru

Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/20579/