Благовещенцы заметили две ошибки на одной рекламе магазина

Сразу две орфографические ошибки заметили благовещенцы на рекламе, размещенной в областном центре. Вывеска предлагает покупателям «прихожии» и «гостинные». Рекламу с ошибками выставили в

ЖЖ

.

«Выросло поколение девяностых — «поколение ЕГЭ», жертвы реформ и экспериментов в отечественной системе образования. Отдельные представители этой братии смогли устроиться в средней руки дизайнерские/рекламные агентства, где им доверяют не только заваривать кофе и мыть полы», — написал автор поста.

Неграмотная реклама — не редкость в Благовещенске. В апреле 2015 года в неловкую ситуацию попала турфирма, неправильно написавшая названия сразу двух стран (к слову, самых популярных для отпуска у амурчан) — «Тайланд» и «Въетнам». Чуть раньше ошиблась фирма «Адидас», повесившая в ТЦ «Острова» баннер с ошибкой в культовой для фанатов «Звездных войн» фразой.  Через некоторое время рекламу заменили. Не всегда внимательны бывали и банки.

Фото: livejournal.com

Источник новости: http://asn24.ru/news/culture/20268/