«Люблю хром и кожу»: 40-летняя байкерша из Благовещенска о жизни за рулем литрового BMW

«Люблю хром и кожу»: 40-летняя байкерша из Благовещенска о жизни за рулем литрового BMW

Алена Волковская рассказала, зачем любителем погонять с ветерком необходимо носить берцы и почему не стоит разгоняться больше 140 км/час

У нашей героини Алены подходящая к ее увлечению фамилия – Волковская. Подходящая, потому что Алена – байкер, на черном BMW ездит в черной кожаной косухе. Чем не картинка из жизни «Ночных волков»?

Не показуха, а польза

О своих пристрастиях и внешнем брутальном антураже амурская байкерша говорит весело:

-Да, я люблю классику: хром и кожу. Нет у меня на мотоцикле ни наклеек цветных, ни висюлек всяких, – говорит Алена. – Черный – лучший цвет. Из цветного у меня только футболка с яркой надписью «Я – русская». Но под черной курткой, – смеется Волковская.

Алена 250-килограммовый мотоцикл водит сама, а не сидит «вторым номером» за спиной мужчины. Черные берцы и черная кожаная косуха – выбор, продиктованный практическими соображениями.

– Кожа не пропускает ветер, когда едешь по шоссе, а берцы защищают ноги в случае падения, – объясняет наша героиня. – Ходить в них невозможно: каждый по два кило, наверное, весит. А вот на мотоцикле ехать – замечательно! Если в кроссовках упадешь – прощайте, ноги. Мотор прижжет так, что мало не покажется. А высокие берцы защитят.

 

Всей семьей – на двухколесных!

Когда женщине сорок лет, когда она по профессии бухгалтер, когда она замужем и воспитывает дочку, то как-то не вяжется этот образ семейного уюта с мотоциклетным ревом. А у Алены Волковской – совмещается семейная жизнь с экстремальным хобби легко. Потому что и муж у нее – байкер, а тринадцатилетняя дочь оседлала мопед.

– Конечно, мы дочку кататься по дорогам не отпускаем, но во дворах – пожалуйста, – улыбается Алена. – И шлем обязательно на ней. А как права получит, так будет у нее первый мотоцикл.

Сама Алена с детства за рулем. Сколько себя помнит – с мальчишками

вокруг мопедов лазила. Все девочки в маминой пудре и духах, а она – в машинном масле. Благовещенка думает, что именно оттуда, с детства, у нее и пошло увлечение мотоциклами. Родители не возражали, и девочка «объездила» все возможные и доступные тогда варианты: мопеды, «Иж» и «Урал».

Теперь уже три года как она рассекает на кубовом BMW. Машина – зверь, дорогу держит очень хорошо, но вот только с дорогами у нас в области проблемы, потому больше 140 километров в час Алена старается не выжимать.

– Это ни с чем не сравнимое чувство, когда ты один на один с дорогой! – говорит Алена. – Только так я от своих цифр на работе и отдыхаю!

 

Авто – это вам не мото

На счету Алены много дальних поездок в колонне – одна она на своем мотоцикле ездить далеко не решается.

– Если что, я ж из-под него не вылезу – такая тяжелая машина, – объясняет она свою осторожность. – А в колонне всегда помогут.

О байкерском братстве Волковская знает не понаслышке.

– Если едешь на мотоцикле и останавливаешься на обочине, например, просто, чтоб руки отдохнули, то каждый байкер – знакомый или нет – остановится, спросит, в чем дело, не нужна ли помощь, – приводит Алена примеры из собственной жизни. – А я вот как-то на машине с аварийной сигнализацией стояла, колесо полтора часа сама пыталась поменять, так никто не остановился и помощи не предложил.

Случалось ей и неодобрительные взгляды водителей авто ловить – мол, лезут тут со своими мотоциклами!

– Предвзятость идет от непонимания ситуации, – считает Алена. – Никто ведь из тех, кто сидит в устойчивой железной коробке на четырех колесах, не понимает, как порой непросто удержать мою машину даже на небольшой скорости. Но поездка в автомобиле с ездой на мотоцикле по ощущениям все равно не сравнится!

 

Мальчишкам не уступим

Девушек-пилотов (так называются мотоциклистки, сами ведущие свой байк) у нас в Приамурье немного. Посидеть за крепкой мужской спиной – пожалуйста, а вот сами за руль садиться не решаются.

– В Приморье, например, ситуация другая, – говорит Алена. – Там многие женщины водят, особенно во Владивостоке. Ну да ничего, мы свое еще наверстаем.

 

А как у них

Согласно анализу владельцев мотоциклов, проведенному Советом мотоциклетной промышленности США (MIC) в декабре 2015 года, женщины-пилоты составляют 14% от всех владельцев мотоциклов в США.

    Средний возраст мотоциклисток – 39 лет (у мужчин – 48 лет).

    Более 49% мотоциклисток сами обслуживают свой байк или пользуются услугами друга / родственника, а не отвозят байк на СТО.

    57% мотоциклисток предпочитают новый байк бывшему в употреблении.

    49% мотоциклисток замужем.

    47% мотоциклисток имеют высшее образование или ученую степень.   

«Люблю хром и кожу»: 40-летняя байкерша из Благовещенска о жизни за рулем литрового BMW«Люблю хром и кожу»: 40-летняя байкерша из Благовещенска о жизни за рулем литрового BMW«Люблю хром и кожу»: 40-летняя байкерша из Благовещенска о жизни за рулем литрового BMW«Люблю хром и кожу»: 40-летняя байкерша из Благовещенска о жизни за рулем литрового BMW«Люблю хром и кожу»: 40-летняя байкерша из Благовещенска о жизни за рулем литрового BMW«Люблю хром и кожу»: 40-летняя байкерша из Благовещенска о жизни за рулем литрового BMW

Фото из архива героини

 

 

Источник новости: http://2×2.su/society/news/-lyublyu-hrom-i-kozhu-40-letnyaya-baykersha-iz-bla-115119.html