![]() |
увеличить Фото: пресс-служба администрации Белогорска |
«Нас, жителей Белогорска, глубоко возмутило открытие в центре города пиццерии с «громким» названием «New York», с атрибутами символики США (статуи Свободы и так далее) в то самое время, когда США давят на Россию санкциями. Что у нас уже не осталось русских названий для точек общепита? Просим разобраться и навести порядок в лицензировании точек общепита с такими названиями!», – возмутился один из пенсионеров.
Ответственным за «наведение порядка» с фирменным названием пиццерии на английском языке управление по работе с обращением граждан аппарата губернатора и аравительства области назначило главу города. В итоге, руководство пиццерии с пониманием отнеслось к сути вопроса и сменило наименование точки общественного питания. Ребрендинг занял не больше месяца. Теперь вместо «New York» в Белогорске работает «Амур бистро».
Случай для города необычный, отметили в отделе поддержки и развития предпринимательства. Каких-либо законов, регулирующих процесс «наименования» объектов хозяйствующей деятельности, нет. Индивидуальные предприниматели самостоятельно принимают решение о том, как назвать объект своего бизнеса, также как этот объект прорекламировать.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/10/17/35.html