По предварительному проекту канатная дорога со стороны Китая начнётся с острова Большой Хэйхэ, с точки в 300 метрах от КПП на этом острове. Длина её составит около километра, время пересечения – до трёх минут.
С учётом технических требований и положения портов двух стран, стороны договорились использовать 12 групп гондол. Вместимость гондолы составит 40 человек. Проектная мощность канатной трассы составит 2 тысячи пассажиров в час, пишет издание. Проектом допускается безопасная работа объекта при температуре воздуха минус 45 градусов Цельсия и штормовом ветре силой 7 баллов.
Месяцем ранее сообщалось, что губернатор Амурской области Олег Кожемяко и глава провинции Хэйлунцзян Лу Хао достигли договорённости о необходимости завершения проектных работ по строительству канатной дороги, с тем, чтобы в 2015 году начать строительство. Проект по возведению канатной дороги со стороны Амурской области планируется реализовать в рамках создания в регионе туристско-рекреационного кластера «Амур». Ядром кластера является проект «Золотая миля».
Транспортное сообщение между Благовещенском и Хэйхэ на данный момент осуществляется судами по Амуру, зимой – по льду на глиссере с воздушной подушкой, либо по ледовой дороге или наплавному мосту.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/07/30/40.html