Основной задачей опытных поездок являлось определение возможности пропуска составов повышенного веса по Байкало-Амурской магистрали. До станции Таксимо Восточно-Сибирской дороги каждый экспериментальный поезд вели два двухсекционных электровоза серии 2ЭС5К «Ермак», далее до места назначения – два двухсекционных тепловоза 2ТЭ25А «Витязь» Тындинского эксплуатационного локомотивного депо.
Мощные локомотивы обеспечили успешное преодоление самого сложного участка маршрута – от Оунэ до Высокогорной через Кузнецовский перевал. Проходить этот участок без «перелома» веса тяжеловесного поезда стало возможно после реконструкции железнодорожных путей и ввода в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля. Сейчас продолжается модернизация этого участка.
На станцию Ванино рекордные грузовые составы прибыли без сбоев. Как сообщили в пресс-службе РЖД, в ближайшее время решится вопрос о продолжении эксперимента.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/05/08/35.html
