Изменения в правилах пока не повлияли на работу амурских отделений иностранных курьерских служб

Федеральная таможенная служба России ужесточила правила для иностранных курьерских служб. Изменения затронут прежде всего россиян, которые пользуются услугами зарубежных интернет-магазинов. Причиной стало повышение пошлин на товары и расширение списка документов, которые надо предъявить для декларирования посылок на таможне.

Мера вводится для усиления контроля правительства за интернет-торговлей. По сообщениям СМИ, международные почтовые службы DHL, UPS и FedEx прекратили доставку посылок в Россию. Об отказе переправлять из-за рубежа заказы было объявлено на прошлой неделе. Такое решение объясняли новыми таможенными правилами и просили российские власти упростить процедуру. На этой неделе состоялась встреча, в ходе которой таможенные службы, Минсвязи и иностранные компании экспресс-доставки договорились о новых условиях работы.

В амурских отделениях иностранных курьерских служб отметили, что пока изменения правил на их работу не повлияли. Так, в одной из компаний говорят, что осложнения могут появиться в феврале; а в январе амурчане реже, чем обычно, пользуются услугами экспресс-доставки.

Тем временем изменений в порядке оформления международных почтовых отправлений, направляемых в Россию через Почту России или её филиал EMS Russianpost, не произошло. «Посылки из-за рубежа по-прежнему можно заказать и доставить через национального российского оператора. После модернизации логистики Московского региона и расширения производственных площадей региональных мест обработки международной почты почтовая инфраструктура готова к перспективному росту объёмов отправлений», – сообщается на сайте ведомства.

Эта статья в категориях:  торговля, закон.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/01/30/70.html