К коммуникациям здесь подключают магазин. Для того чтобы не вскрывать дорожное полотно, специалисты роют котлован у обочины и уже оттуда горизонтально загоняют в землю каркасную трубу. При этом движение транспорта на участке проводимых работ не ограничивается. По словам специалистов, этот метод по затратам ресурсов сопоставим с перекопом, но проезжая часть не разрушается.
На участке рабочие трудятся уже десять дней. За это время под землю загнали 12 метров трубы. До окончания работ остаётся три дня. «В основном такие проколы мы делаем только там, где проходит железная дорога, – рассказал начальник участка Сергей Тимченко. – А так автодорогу мы первый раз колем. Раньше мы дорогами не занимались».
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/06/11/33.html