Согласно сообщению пресс-службы министерства развития Дальнего Востока, сроки вновь отодвинуты. На имя министра и полномочного представителя президента в ДФО Виктора Ишаева поступали многочисленные обращения граждан, а также губернатора и председателя заксобрания Амурской области с просьбой сохранить поезд. Данный маршрут является единственным вариантом пассажирского сообщения на данной территории для населения более 100 тысяч человек. Он имеет особое социальное значение для жителей, в числе которых строители Байкало-Амурской магистрали, железнодорожники и их семьи. Жители амурских посёлков выходили на акции протеста, если поезд отменят.
Минвостокразвития России в феврале 2013 года обратилось в правительство Российской Федерации с предложением увеличить субсидии из федерального бюджета для компенсации выпадающих доходов перевозчика на маршруте Тында – Комсомольск-на-Амуре. Ведь приказ об отмене маршрута был подписан РЖД в декабре 2012 года из-за его убыточности для дочерней компании «Федеральная пассажирская компания».
В ответ руководство РЖД распорядилось сохранить железнодорожное сообщение в круглогодичном ежедневном обращении. Оперативный приказ был направлен соответствующему структурному подразделению на Дальнем Востоке.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/03/15/26.html