После повышения цены издание вполовину уменьшило число газет, которое продаёт «Почте России». Теперь тираж еженедельной газеты в 10 тысяч экземпляров в основном распространяют через другие киоски.
В свою очередь в самой «Почте России» удивились другому – недовольству клиентов – руководителей изданий. По словам заместителя директора управления Федеральной почтовой службы Амурской области Александра Наумова, розничная цена на местные газеты поднялась из-за повышения цены на оптовую закупку. Ведь по схеме «Почта России» сначала оптом приобретает издания у газетчиков, а потом в розницу реализует прессу в киосках и почтовых отделениях. Именно оптовую цену и повысили редакции, а почтовики тут же отреагировали и увеличили цену для конечного покупателя. Факт, что организация в одностороннем порядке повысила цены, на «Почте России» не подтвердили.
Всего, говорят в амурском управлении, оптовую цену повысили больше 10 амурских газет. Этого не сделали только «Комсомольская правда» и «Амурская правда». В среднем, сообщили на «Почте России», цена одного издания повысилась на 1–2 рубля.
В числе тех, кто повысил цену и «Моя Мадонна». Директор издания Александр Ушаков сообщил, что его газета действительно подняла стоимость оптовой продажи, и ценой в розницу он не интересуется.
Что касается центральных газет, реализующихся в киосках и отделениях «Почты России», то их повышение не коснулось.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/02/22/19.html