Журнал «Дом-2» стал лидером продаж среди молодёжных изданий России

Российская ассоциация распространителей печатной продукции признала журнал «Дом-2» лидером продаж среди молодёжных изданий страны. Журнал стал самым продаваемым в 2012 году и занял первое место в тематической группе «Молодёжные печатные издания». По данным TNS Россия, аудитория одного номера составляет 1 359 200 человек, что почти на 5 % больше, чем в предыдущем периоде.

31 января этого года представители российской ассоциации распространителей печатной продукции вручили изданию специальный диплом лидера продаж. При этом журнал «Дом-2» уже не первый год занимает лидирующие позиции в топе молодёжных изданий России, его тираж сегодня составляет 450 000 экземпляров в месяц.

Эта статья в категориях:  СМИ, жизнь.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/02/07/5.html