![]() |
| увеличить Фото: Андрей Дюкарев |
Вместе с машиной на знаковое событие были командированы две тындинские локомотивные бригады во главе с машинистом-инструктором колонны № 22 Олегом Сорокиным, который принимал участие в первых поездках «Витязя» по БАМу.
Однопутный тоннель открыли в 1945 году. Его реконструкция началась в 2008 году.
Из Тындинского в Комсомольский регион «Витязь» пришёл с поездом весом 4 900 тонн. Накануне поездки тепловоз прошёл техническое обследование. Специалисты проверили исправность всех узлов и оборудования. Кроме механизмов, большое внимание уделили внешнему виду. Локомотив отправился в командировку с натёртым до блеска кузовом. Этот тепловоз пришёл в эксплуатационное локомотивное депо Тынды одним из последних, поэтому из всего парка машин нового поколения он считается самым совершенным. Заводчане при его строительстве учли пожелания эксплуатационников. В графике движения тепловоз эксплуатируется на участке Тында – Таксимо.
В конце ноября намечено открытие Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск – Ванино. К этой дате Дальневосточная магистраль шла четыре с половиной года. Тындинцам выпала честь первыми проехать по новому тоннелю. В перспективе «Витязи» будут ходить на всем протяжении Северного широтного хода, где задействована тепловозная тяга.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/11/15/31.html

