![]() |
||||
|
На флешке «Золотая миля» есть даже новая утвержденная эмблема проекта – цепь с разными звеньями. Она символизирует объекты, которые появятся на этой территории, и которые будет видно с параллельного берега. «Это красиво, стильно, ново. Это ноу-хау для нашего города, тем более, что это ноу-хау как нельзя лучше отражает ключевую идею развития туризма в нашем городе и реализацию проекта, которую мы видим на намывной территории. К тому же сувенир в виде магнитика, например, повесишь на холодильник и забудешь. А такая вещь будет полезна и всегда под рукой», – рассказывает начальник отдела по туризму министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области Эльвира Самарина.
Подобные флеш-карты планируют сделать и для других проектов. Например, появятся карты с изображением динозавров, или с презентацией аэрокосмического музей. Пока визитки выпустили в ограниченном количестве. На ярмарке в Китае они пользовались большим спросом. Из 600 изготовленных флешек разобрали почти все. На их изготовление потратили более 143 тысяч рубелей, каждая обошлась в 238 рублей.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/07/20/30.html

